Ночной гость

56 3 0
                                    

В комнате было тёмно. Только не большие лучи фонарей с улицы освещают малую часть комнаты.
Я лежала на кровати раскинув руки в стороны, спать не хотелось. Папа уехал по работе, ну а больше у меня никого нет, а про друзей я вообще молчу.
Я не люблю с кем либо общаться да и не вижу в этом смысла. Да не вру у меня есть знакомые с которыми мне приходится общаться, но настоящих друзей тех с кем ты проводишь большую часть своей жизни, тех кому ты рассказываешь свои секреты, тех на кого ты можешь положиться зная что они за тебя горой, таких друзей у меня нет и не было. Честно говоря меня не радовало то что я одна, я мечтала иметь лучшую подругу с которой веселилась бы, и обсуждала парней и что то в этом роде. Но сейчас я понимаю что у меня не получается нормально даже с отцом поговорить а тут подругу найти, да ещё чтоб она тебя не бросила, это мало вероятно.

Мне наскучило просто лежать. Я решила спуститься на кухню и сделать чай. Спустившись я зашла на кухню, поставила чайник и села на столешницу. Из открытого окна повеял холодный ветерок, по телу прошли мурашки. Я слезла и закрыла окно. Вдруг послышался шум из гостиной, звук был похож на упавший стул. Я только посмотрела в ту сторону. Когда чайник закипел я залила кружку кипятком но не до конца, затем я подлила немного холодной воды чтобы чай был тёплый. И снова звук из гостиной, но это уже было похоже на развивающуюся вазу.

-Если хочешь меня убить делай это сейчас! - крикнула я, после сделала глоток чая.

Я по стояла ещё минуты 3, мне это надоело и я пошла в гостиную. И да я угадала про стул и вазу, стул я подняла а остатки вазы начала собирать с пола.

-И зачем тебе этот спектакль? Это была моя любимая ваза. Хотя вру, я её терпеть не могу - кричала я но последнее предложение я прошептала.

И снова звук. Только из кухни, он или она открыл окно.

-Эй закрой окно! Дует! Только не разбей, а то мне влетит! - с моими словами окно закрылось - послушный.

Собрав все осколки я пошла на кухню, выбросив их я хотела до пить чай, однако его уже выпили.

-А-а серьёзно? Может ты ещё мой ужин съешь? И вообще делай что хотел и вали! Меня это начинает раздражать! - мне это правда надоело.

И опять звуки. Как же мне это надоело! Я снова пошла в гостиную. Какое же у меня было удивление когда я увидела мужчину который рассматривал какой-то камень или что-то в этом роде. Он был одет в чёрную кожаную куртку такого же цвета майку и джинсы. У него были чёрные волосы и очень красивые голубые глаза.

Я Не Брошу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя