Глава 15. Одной проблеме бывать, другой не миновать.

108 4 0
                                    

На лице любимой промелькнула тень.
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий.
Последнее, что помню я в тот день,
Был черный диск чугунной сковородки.

$NN$

Огненная сфера сама услужливо оказалась у меня в руке, а дальше пошла потеха.

— Я категорически против насилия! - кричал из-за античной статуи ледяной дракон.

— Зато я за, - запуская в статую очередной фаербол.

— Я между прочим редкий краснокнижный вид, что б ты знала! - юркнул парень за колонну.

— Обещаю! Скоро ты сменишь место жительства на черную! - парировала я, огибая стройную преграду. Поймать, а тем более попасть в этого ужа было делом непростым. Опять сбежал, зараза! Ну что мне с этим делать, а?

— Выходи, гад, я тебя собственными руками задушу!

— Ну разве что, если это будет нежное объятие и от большой любви...

— Удавлю!

— Сначала поймай!

— Закопаю!

— Лопату взять забыла!

— Утоплю!

— Негде!

— А я найду! Не сомневайся.

— Не сомневаюсь! Я в тебе вообще не сомневаюсь! Ты сегодня звезда! Слушай, Таша, если я предложу тебе мороженное, ты успокоишься?

Я застыла с занесенной над головой рукой и глупо захлопала глазками от удивления.

— Чесное слово, приставать не буду!

Руку опустила, хмуро глянула на высовывающегося из-под стола парня.

— Даже не знаю, радоваться этому твоему: "Приставать не буду!" или дальше лютовать.

— Радуйся! Мне жить охота... Ой! То есть... Ай, ладно!... Пошли лучше в кафе, оно тут за углом.

— Хм... Ну пошли.

И мы пошли, вместе, но не дошли, ибо дорогу нам перегородил Сам виновник недовольства Элайджи Коллинз - мистер Я Каждой Бочке Затычка и обладатель звания: "Неубиенного мною ни разу", а так же обладатель золотой чешуи и скверного характера.

— Добрый день, веселый час! Рады видеть вас у нас! Вери гуд, салам алейкум, бона сэра, васт ист дас! Чего тебе надобно на сей раз?

Очень плохая ведьма! Место, где живут истории. Откройте их для себя