Так, что одеть? Милое платичко, как у принцесски, либо дерзкое сексуальное мини платье, с огромным вырезом на груди?
Постояв перед шкафом минут десять я выбрала что-то среднее между этими двумя. Короткое обтягивающее платье, и в меру открытое.
Закрутила локоны, и опустила их на плечи.-Анастасия,- стоял Толик в дверях с разинутым ртом,- ты просто богиня!
Его комплимент заставил меня смущаться.
Приятно слышать это от твоего лучшего друга.-Как и ты! - улыбнулась я коварно, подошла и расстегнула верхнюю пуговицу рубашки, немного, оголив его грудь,- так намного лучше!
-Смотри уведут меня,у тебя стрептизерши!- помахол перед моим носом Толя.
-Больно ты мне нужен!- хлопнула я его по плечу,- и вообще пора тебе уже давно найти ту единственную, а то останешься со мной, и будем мы ходить вдвоем по клубам до старости лет,- Толик открыл дверь в машину, показав жестом садиться.
-К твоему сведенью за меня готова пойти большая половина девушек нашей страны, и не только нашей!- он завел машину и мы тронулись с места.
История нашего знакомства с Толиком обычна. Дело было в ночном клубе Казахстана. Да парень у нас Азиатской внешности и происхождения. Для меня он кореец, хотя он не любит, когда его так называют.
Как меня занесло в Казахстан? Это тоже длинная история.
С тех пор мы друзья, и да! Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной! И не надо говорить там, что когда нибудь кто-то начнет чувствовать больше, нежели дружеское отношения... Нет, у нас все не так. Перед ним, я не стесняйтесь ходить даже в одном нижнем белье, как и он.Время близилось к полуночи, когда мы зашли в наш клуб.
Меня сразу поперло за барную стойку.Пару бокалов, и алкоголь начал делать свое дело. Ноги сами понесли меня в центр танцпола, и я забыла там про какую то стеснительность и приличее.
Пару танцев и я чувствовала себя, как в свое тарелке.
Я почувствовала дыхание у себя над ухом, в такт музыки я стали поднимать руки и опускать их на шею парню, впускаю пальцы в мягкие волосы. Его руки легли мне на талию. Помахивая бедрами, мы близко терлись телами друг о друга.
Я подняла глаза и увидела кареглазого шатена. И запомнила особенность, шрам на брови.Меня силой от него оттощили Анатолий, увел в более тихой угол.
-Мать, ты совсем спятила?- крутил он палец возле веска,- может сразу перейдете в более близкие отношения, что ж ты сразу не запрыгнула к нему в койку?
-Я...у- у- же..., ик, взрослая де...девушка , и са-сама решаю, как мне жить, ик,- прокричала я Толе на ухо.
-Сколько ты выпила?- над ее носом спросил парень.
Девушка показала пальцами, что совсем чуть-чуть!
-Я вижу, что чуть-чуть! - сказал парень, схватил подругу за руку, и повел в машину,- а у тебя вообще то завтра первый рабочий день, как ты будешь завтра выглядеть? - ругал девушку Анатолик, когда вез ее домой.
Видимо алкоголь сильно вдарил ей в голову. Анатолий елк как дотощил подругу до кровати, раздел и уложил спать....
***
Как раскалывается голова, ничего не помню....больше не буду столько пить!
Я посмотрела в телефон пол шестого.
Черт, лучше начать собираться, не прилично же опаздывать в первый рабочий день!?Выпив горстку таблеток, и запив их целым кувшином воды, начала собираться.
Так, что нужно учителю? Строгий костюм, план на урок.Натянула черную юбку до колен, сверху нежно розового оттенка блузку, затянула юбку поясом на талии.
Подняла волосы вверх, сделав так называемый пучек. Туфли на высоком каблуке. Готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND- "Чертовы правила"
Fanfiction-Анастасия Андреевна, подожите!- сказал парень, с красивыми карими глазами,- ты не можешь просто так уйти! - Я твой учитель, ты мой ученик,- пояснила я,- ничего быть не может! "Она учитель, он ее ученик, сможет ли это стать преградой для их любви."