Поездка в лес

714 30 2
                                    

Я рад, что моим родителям понравились Джи и Майки. Хоть что-то хорошее. Я пошел в душь, стоя под прохладной водой ко мне пришло вдохновение и я решил написать песню. Но кто ее исполнит? Я пою не очень хорошо... Зато на гитаре играю превосходно! У меня получилась шикарная песня! Ну на мой взгляд шикарная... Лег спать я где-то в три или в четыре утра.

                   ***
-Фрэнк, -позвала мама, -к тебе пришли!
Обязательно меня нужно будить!
-Уже иду! -Сонно промямлил я.
Кого же могло принести? Конечно Джера! Я стою перед ним в одних боксерах. Немного неловко.
-Доброе утро соня. -Джи улыбнулся. -Прекрасно выглядишь!
-Привет... Спасибо... За чем собственно ты пришел в такую рань?
-Мы с Майкосом, Рэем и Бобом хотим выехать в лес с ночёвкой, что-то типа похода. Хочешь с нами?
-Да, но меня мама вряд ли отпустит... Маам, можно я с друзьями в лес поеду с ночёвкой?
-Главное не убейте друг друга!
-Ты правда разрешаешь? -Удивился я?
-Да, только осторожно, это же лес.
-Отлично, а ты говоришь не отпустит! У тебя палатка есть?
-Ах вот оно что! У вас палатки нет! И из-за этого ты позвал меня?
-Конечно нет! Ну из-за этого тоже...
-Сученок! -Я улыбнулся.
-И гитару прихвати.
-Хорошо.
-Встретимся в 12:00 в парке.
-Окей.

                    ***
Подхожу я к парку и вижу такую картину. Стоит красный Пикап рядом парни и Джер эпично оперся об него и закусил губу, его красные волосы спадали на лицо. Ммм... Бля, он выглядит безумно сексуально!
-Хээй Фро! -Позвал Джи. -Тащи сюда свой пушистый зад! Ты почему опоздал?!
-Искал эту гребаную палатку!
-А, ну тогда ладно, прощаю.
Я подошел к нему и кратко поцеловал. Рэй хихикнул.
-Садись в машину. -Сказал Джерард.
-А кто поведет?
-Эм... Я!
-Джер, у тебя есть права?
-Заткнулся и сел! -Приказал Джи.

                    ***
Приехали мы ближе к вечеру, дорога оказалась длинной. Джерард решил сам установить палатку, а когда я попытался ему помочь, он наорал на меня. Ведет себя как пмсная девчонка! Поэтому я просто сел на траву и наблюдал за этим. Боб и Рэй решили развести костёр. Майк сел рядом со мной.
-Как же хорошо, что ты согласился поехать с нами! -Сказал он.
-Да, я тоже рад.
-Я вижу вы с Джи теперь вместе. -Майки улыбнулся. -Рад за вас!
-Спасибо. А Джер себя всегда так ведет?
-Он очень вспыльчивый и эмоциональный, а когда у него что-то не получается он психует, вот например как сейчас.
Джер изо всех сил колотит палатку, орет на нее матом. Мне стало смешно.
-Ах ты мразь, что это за хуйня?! Как ты вообще устанавливаешься?! Что б ты сдохла!
-Воу, Джи, успокойся, может я все-таки помогу тебе? -Предложил я.
-Как эта хуйня устанавливается?!
-Тебе помочь? Не горячись, это всего лишь палатка.
-Давай!!!
Я за считанные минуты установил палатку. Джи посмотрел на меня как на Бога.
-Как ты это сделал? Я с ней мудился два часа!
-Годы тренировок детка, годы тренировок! Ахах, тут инструкция есть, идиот!
-Козёл конченый! Не подходит ко мне.
Я не мог перестать смеяться.
-Джер ахаха, прости. -Сквозь смех сказал я.
Но он только показал мне фак и ушел.

                    ***
-Фро, прости меня, я не хотел срываться, это палатка виновата. -Джер сделал грустную мордашку и надул губки.
Как такую милашку не простить, вы только посмотрите на него!
Я обнял Джи, поднес губы к его уху и сказал.
-Ты вел себя как пмсная девчонка.
-Идиот! -Он засмеялся и поцеловал меня.
Поцелуй был сладким. Я никогда не забуду вкус его губ, они как кислород, я не проживу без них ни дня.
-Эй, голубки, -позвал Боб, -идите жарить зефир!

                    ***
Сидя у костра я достал гитару.
-Я вчера написал песню, хотите послушать? Только вот петь я совсем не умею...
-Конечно, хочешь я спою? -Предложил Джи. -У тебя с собой слова?
-Да, вот, держи. -Я протянул Джерарду исписанный листок.
Я начал играть на гитаре. Когда запел Джерард у меня просто остановилось сердце. У него чудесный голос! Я могу слушать его вечно!
-Браво Фрэнк! Отлично спел, Джи! -Похвалил Рэй.
-Спасибо, я старался.
-Джи, где ты так научился петь? -Спросил я.
-Когда я был маленьким меня бабушка водила в музыкальную школу, но потом мне надоело и я бросил.

                    ***
Еще долго мы сидели у костра, ели зефир и рассказывали страшные истории. Когда совсем устали, мы легли спать.
Я ночью бегу по темному лесу, за мной кто-то гонится, я зову на помощь, никто не отзывается. Впереди я увидел Майки и хотел позвать его на помощь, но он убежал. Меня догнал тот страшный человек и это оказался Джерард, он схватил меня за шею и начал душить...
-Эй, Фрэнки, проснись!
Фух, это был сон, но очень реалистичный сон! Чтобы это значило? Он только что назвал меня Фрэнки? Хм... На удивление от него это слышать не противно.
-Мм... Что случилось?
-Я боюсь.
-Чего ты боишься?
-Я хочу в туалет, но там темно, я боюсь, пошли со мной.
-О госпади, может мне еще помочь тебе в туалет сходить?
-Критин!
-Ладно, ладно, пошли!
Джерард повалил меня на поляну и начал целовать шею, ключицы нашептывая на ухо разные пошлости. Но я остановил его.
-Джи, я еще не готов к этому.
-Хорошо, я буду ждать.
Я страстно поцеловал его, от чего он замурлыкал.
Мы пошли назад в палатку.

                    ***
Утром мы начали собирать вещи и грузить в Пикап.
-Джерард, а куда это вы с Фрэнком уходили ночью?
-С ехидной улыбкой спросил Рэй.
-Эм... А какая тебе вообще разница?
-Да нет, просто спросил.

                     ***
Джер подвез меня к самому дому, я чмокнул его на прощание.
-Еще увидимся, я приду к тебе в гости, жди!
-Хорошо Джи, пока.

SkateparkМесто, где живут истории. Откройте их для себя