Астони плохо спала этой ночью. В её голове возникали разные странные фрагменты каких-то происшествий, но ни одна из картинок не вырисовывалась в один полноценный сюжет. Девушка ворочалась во сне, что-то бормотала, но при этом не могла проснуться.
- Асти, проснись. – Громко произнёс Джеймс, разбудив, таким образом, девушку.
- Асти? – С трудом открыв глаза, переспросила Астони.
- Одевайся. – Продолжил мужчина, не обращая внимания на вопрос девушки.
- Снова неотложные дела?
- Сегодня я покажу тебе что такое судьба.
Астони довольно быстро оделась и подошла к Джеймсу.
- Ты снова пытаешься казаться равнодушным? – Спросила она.
- Нам пора. – Снова проигнорировав девушку, сказал Джеймс и протянул ей руку.
Астони нахмурилась и, молча подойдя к Джеймсу, взяла его за руку.
Через несколько секунд пара оказалась на заднем выходе каких-то мрачных серых зданий. Астони сделала шаг вперёд, чтобы осмотреться, но Джеймс схватил девушку за руку и приложил указательным палец к губам, призывая к тишине.
Мужчина потащил Астони к мусорным бакам, и они оба спрятались за ними.
Астони была видна лишь часть заднего двора, но у девушки уже было плохое предчувствие, и она понимала, что сейчас будет что-то ужасное.
- Джеймс... - Начала было Астони, но мужчина зло зыркнул на неё и девушка притихла.
Послышались человеческие крики, и в мусорный бак ударило что-то тяжёлое. Астони подвинулась ближе к краю «укрытия».
Её взору открылась непонятная картина: у стены, прижавшись спиной, стояла молодая девушка, по её щекам текли слёзы, а лицо её замерло в ужасе, но при этом рядом с ней, казалось, никого не было.Через пару секунд Астони поняла, что поспешила с выводом. Мгновенно на ровном месте ниоткуда возникло нечто... Мужчина. Он был похож на человека. Одет он был в старый потрепанный длинный балахон чёрного цвета. Его руки будто горели ярким зелёным пламенем. Только потом Астони заметила, что глаза его горели таким же огнём.
- Что... Что происходит? – Прошептала Астони.
- Ничего особенного. Мы наблюдаем за убийством человека. – Спокойно сказал Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха Лжи
Fantasy4 месяца назад Астони проснулась в незнакомой комнате с полным отсутствием воспоминаний о своей жизни. Мужчина, который назвался Джеймсом, оповестил девушку о том, что она стала ангелом и теперь у неё есть определённые обязанности, связанные с людьм...