Глава 4.

2.4K 113 0
                                    

Проснулась я в 7 и у меня было хорошее настроение. Оделась, поела. И побежала в универ. Уже было середина октября. Нашла Милку и мы пошли в аудиторию. Пары как обычно были скушные. После пар мы пошли в кафе и там я увидела Магу и он был не один, а с девушкой нуу полуголая если точнее. Мы сели напротив него. Он меня заметил. Поставив эту девушку на ноги. Подошел к нам и сел.
М: привет.
Я: пока. Иди не заставляй девушку ждать.
М: это уже не твое дело. Она мне нужна на 1 день для........
Я: фу не продолжай. Я поняла. Все иди.
М: я уже не хочу. Ты мне больше нравишься.
Я: а ты мне уже не нравишься.
М: получается я тебе нравился?
Я: да...ой т.е. нет.
М: мм....я тебе нравился значит, ну нечего ты скоро в меня Влюбишься. Пока малыш.
Я нечего не ответила и он ушел при чем без этой фифы которая была с ним. Я обрадовалась этому.
Мила которая все это время молчала как начнет меня распрашивать.
М: че это сейчас было?
Я: че че.....разговор.
М: смешно. Ты с ним общаешься.
Я: ну....эм....да в вк.
М: вот курица и ты молчала?!
Я: я не успела тебе рассказать.
М: слушаю.
И я ей все рассказала она была в шоке.
М: я конечно подозревала, что ты ему нравишься. Но не думала, что он так быстро признается.
Я: ой лан че мы о нем да о нем. Вот ты например расскажи у тебя есть парень ?
М: ну...эммм....нет.
Я: слушаю, рассказывай.
М: блин от тебя нечего не скроешь.
Я: ну....
М: ладно ладно. Вчера к нам приходили чтобы засватать меня. Этот парень видел меня на свадьбе. Она была в июле. И мой папа дал добро на общение. Мы должны пообщаться и они 31 декабря придут за ответом. Если он будет положительным они будут думать день помоловки. А если он мне не понравится папа откажет. Я люблю своего папочку.
Я: вау круто. А ты согласишься?
М: ну он красавчик, ну мы еще пообщаемся. Я думаю если он будет хорошим то я выйду за него.
И она мечтая закатила глаза и откинулась на спинку стула.
Я: ну ты подумай хорошо. Тебе с ним всю жизнь еще жить.
М: да я знаю. Мы сегодня в 7 он должен меня забрать с дома.
Я посмотрела на время уже было 16:27.
Я: ладно тогда пошли домой. Уже пол пятого.
М: пошли.
Я: пока родная. Удачи.
И поцеловала в щечку.
М: пока обезьянка моя.
И мы разошлись по домам.

"Любовь до смерти" или "Как полюбить другого"Место, где живут истории. Откройте их для себя