- Почему вы общались ?- ко мне подошёл Гарри и он явно был не в настроении. От его взгляда кровь стыла в жилах, но я не должна забывать обещание данное себе после смерти родных - я должна быть сильной. И это обещание имеет силу до сих пор.
- Потому что она в моей стаи. - по взгляду парня я поняла, что он знал это, но не хотел, чтобы узнала я.
- Когда ты собирался сказать мне это ?- теперь был мой черед бушевать.
- Позже, когда ты будешь готова.
- И когда это наступит ?
- Не сейчас.
- Нет. Это наступит сейчас. И я сама приму решение по этому поводу.- фыркнув Гарри я пошла к Малии. Она стояла не подалеку и смотрела на нашу ссору. Мне не хотелось признавать, но эта девушка была слегка навязчивая.
- Пойдём. Ему не понять. Он же в другой стаи.- от слов девушки я опешила. У Гарри есть стая ? Он ничего не говорил мне об этом. Хотя он много чего не говорил...
- В какой он стаи ?
- Враждующей. И то что ты с ним икшаешься не есть хорошо.- я прислушивалась к Малии. Мне хотелось верить ей, ведь она по сути никогда не лгала мне. Хотя если учитывать, что мы знакомы всего пару часов - это не удивительно.
- Ладно, не парся по этому поводу. Сейчас я познакомлю тебя со своей стаей.- слова Малии были одушевляющими и я не смотря ни на что уверенно шла за ней в чащи леса, как когда то шла за Гарри.
Идти мне легче не стало, даже после того как я стала оборотнем. Да и к слову, мне все ещё было сложно принять этот факт. Я обычная девушка социопат- стала оборотнем, я смогла найти смысл и это было чертовски круто.- Пришли.- проговорила Малия останавливаясь возле какого-то старого дома.
- Где мы?
- Мы дома.- после своего ответа девушка завыла и из дома вышли пятеро человек.
Их возраст варьировался от 16, как Малия и до 30, как один из мужчин неподалёку.- Ты привела эту оборванку сюда ?- с этими словами вперёд вышел блондин и свернул своими неестественно голубыми глазами.
- Найл, расслабся.- проговорив это вперёд вышел красивый парень с яркой улыбкой и такими же голубыми глазами.
- Приветствую, меня зовут Луи. - представился мой защитник и я пожала его протянутую руку.
- Луна.- ответив я улыбнулась как и парень. После моих слов шатен радостно присвистнул.
- Твои родители явно гении, раз назвали так оборотня. Я хочу с ними познакомиться.
- Они погибли.
- Оу, мне жаль.
- Ничего.
- А это Дарси и Ларси. Они близнецы, хотя сестра красивее брата.- представил мне Луи двух почти одинаковых людей. Только парень носил очки и был коротко пострижен, а девушка сверкала готическим макияжем и накручивала на палец пряди чёрных волос. На вид им обоим было не больше двадцати семи лет.
- Это Дилан.- проговорив это Луи указал на человека стоявшего вдали и тот почтительно кивнул .
- Я не собираюсь плясать под дудку этой малолетки. Стефан вернётся. И всем, кто был с ней не прздоровится.- сказав это блондин сорвался с места и пошёл прочь. Я смотрела на него и пыталась понять реакцию, но все было четно. Как можно так ненавидеть человека, не зная кто он...
- Эта альфа мне нравится больше. Она хотя бы не выглядит как старик с манией величия.- сказав это Дарси схватил Ларси за руку и они вместе пошли в дом. Дилан кивнул мне, таким образом попрощавшись и тоже пошёл в дом.
- Я голодная как волк. Сейчас сьем весь холодильник.- проговорила Малия и тоже пошла к дому.
- Не ешь мой йогурт!- прокричал ей в дагонку Луи и я улыбнулась. Злые оборотни пьют йогурт. Это даже смешно , хотя в тоже время и немного сумасшедше.
- Прогуляемся?- спросив у меня Луи подал мне руку и я охотно приняла этот жест. Он нравился мне и мне хотелось провести с ним время. Он казался совсем беззаботным.
- Все будет хорошо.
- Да, наверное.
- Знаешь, я рад, что ты наша альфа. Ты хорошая, надеюсь, что продержишься.- слова моего нового друга звучали как вызов и подстегивали меня. Я хотела доказать ему, хотела доказать себе и родителям, что я способна на что то. Что я способна быть сильной.
- Продержусь, не сомневайся.- ответила я и улыбнулась.
- Хорошо.- с оскалом сказал парень. Он не был злым, но был игривым и странным. Хотя не мне ли говорить о странностях?
- А на Найла, не обращай внимание. Он всегда таким был. В целом он хороший, но в первую очередь думает о себе. Все наладится.
- Надеюсь.- после слов Луи я поняла, что хочу подружиться с этим парнем. Подружиться чего бы мне это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя
FantasyВсе знают что существуют оборотни, вампиры, ведьмы. Кто-то их боится, кто - то жаждет встретить, не зная последствий. Но никто даже не догадывается о существовании гибридов. А те кто знают заставляют выбирать между своими сущностями, но что если ты...