После того, как Саша сходила с Яном в кино, она решила пригласить на чай своего верного товарища.
|С|- Ян, пошли ко мне, за одно и узнаешь, как выглядят мои "небольшие" апартаменты.
|Я|- Заманчивое предложение, чем почивать гостя будете?
|С|- Что гостю надобно.
----------------------------------------------
Александра улыбнулась, взяла в руки свой новенький телефон и вызвала такси.
Гордиенко беспрекословно сел со Спилберг в такси. Они помчались по вечерней Москве домой.
----------------------------------------------
Вот они уже и добрались до дома Спилберг.
|С|- Знакомься! Это Дасти.
Саша указывала на свою собаку, вмиг подбежавшую к двери. Ян был весьма удивлён, что собака может с такой скоростью добежать до него.
|Я|- Милое создание, а у тебя большая квартира.
|С|- Не то, чтобы большая, просто я люблю много простора.
|Я|- Понятно, пошли пить чай.
И вдруг в дверь врывается Никита и начинает изо всех сил пытаться ударить Яна, но тот храбро защищается и старается не подпустить обескураженного Никиту к Саше. Ведь он имеет цель расправиться с Гордиенко, а потом и со Спилберг. Резким рывком Ян попадает прямо по печени эгоистичного Никиты. Всё. Тот повален.
----------------------------------------------
|Я|- Саш, ты как?
|С|- Всё нормально, но что теперь делать с вот этим?
Она указывала на лежавшего в клубок, по сути дела её бывшего парня.
|Н|- Выбирай! Либо Я, либо это чмо!
|С|- А, а, я выбираю спокойную дружбу, но никак не сумасшедшие отношения!
|Н|- Хорошо, хорошо... Я запомню это.
----------------------------------------------
Ну что же, прода после 10⭐️⭐️⭐️
друзья!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янго+Саша Спилберг// Яша// Моя история
RomansaМногим известно, что Саша Спилберг и Янго друзья. Но может они что-то скрывают от нас?