2 часть. Личная служанка наследника.

699 30 6
                                    

Мне было не страшно. А скорее не понятно с чего вдруг он так налетел на меня. Но увидев меня он успокоился и ушёл. Сказать что это было странно, нечего не сказать. Проводив взглядом его до самой двери, я вышла из укрытия и направилась за ним. За окном густой туман. А следует вывод что сейчас должно быть утро, а я расхаживаю по поместью в ночном платье. Пока ещё некого нет, а Себастьян пошёл будить своего господина, его супругу и сына. Спокойно поднявшись на второй этаж я зашла к себе в комнату. Кровать заправлена и на ней красуется строгий костюм состоящий из белой рубашки, чёрного галстука и чёрной юбки-карандаша до колена. Всё удивительно подошло по размеру и очень красиво смотрелось, заплетя тугой хвостик и одев белые перчатки и чёрные туфли я вышла и быстрым шагом прошла вниз. Там уже был глава семьи Фантомхайв, Сиэль Фантомхайв. Он так же холодно посмотрел на меня и кивнул в сторону Себастьяна. Дворецкий улыбнулся и посмотрел на меня. Что они замышляют? Причём тут я? Мама дорогая!! Да они же меня съедят этим холоднокровием. Вот когда я и готова была умереть, так это когда холодная рука наследника коснулась моего плеча. Чуть не умерев, я стиснула зубы и успокоилась.
-так это ты, теперь моя личная служанка? На ухо прошептал будущий граф. По телу пробежали строй мурашек и без того холодное и бледное тело пронзил холод. Парень убрал руку с плеча и скрестил на груди. -отец, сегодня вечером к нам должны приехать семья Виннф, не так ли? Так вот, испытаем мою новую служанку. А дальше уж посмотрим как справиться. Хитро сказал сын Фантомхайв ожидая ответа от отца. Сиэль кивнул в знак согласия и удалился вниз вместе с дворецким. Я повернулась к наследнику, ведь у меня был вопрос: как его зовут? Я даже не могла представить себе как к нему обращаться. Парень улыбнулся оголяя самые настоящие клыки! Да... Не каждый день увидишь наполовину демона, на половину человека с клыками. Хоть я и такая же, но у меня их нет. Ведь отец у меня человек, которого после зачатия убила жена, а то есть моя мама. Она не могла  так опозориться! Ведь я единственная полукровка. Но после ещё одного рождения, демонесса скончалась из за высшего суда, который каким то чудом прознал что я полукровка.
-моё имя Колли. Сказал парень. Я как оцепеневшая стою и обдумываю план дальнейших действий.
-меня зовут Лара Стрит. Очень приятно познакомиться с наследником Колли Фантомхайв. Выполила я как можно ласковее. В голове вертелось его имя. Колли. Колли. Молчали мы где то минуту разглядывая друг друга.
-у тебя есть навык накрывать на стол, готовить, убираться и принимать гостей? Спросил он всё ещё улыбаясь.
-есть. Ответила я без упрёков. Хотя я прекрасно понимала что всё равно, какой бы я прекрасной не была за мной будет наблюдать Себастьян. -будет бал в честь семьи Виннф? Спросила я уже разрабатывая что я буду готовить и как украсить зал где и будет проходить мероприятие.
-да. Тебе будут помогать Сит, Мира и Бад. Ответил Колли и направился по направлению в сад. Кто такие Сит, Мира и Бад? Тоже служащие? Некогда о них не слышала. Я последовала за наследником в сад, где и увидела троих людей. Брюнет в шарфе и в зелёной майке и такого же цвета шорты. Мелкая девушка в костюме горничной с длинными белыми волосами в тонких очках очень даже смотрящихся на её детском лице. И последняя молодая девушка в фартуке, с довольно таки длинным ростом в фартуке как у повара так же очень хорошо выделяются серые короткие волосы до плеч. Они сами про себя всё рассказали и теперь я буду с ними работать личной служанкой наследника. Ну пока это ещё под большим вопросом.
-Колли! Сыночек! Иди за стол! Послышался добрый голос леди Элизабет. Колли заметно расцвёл и пошёл в дом. Что это с ним? Но что бы это не было, мне нужно идти за наследником. Зайдя в дом мы прошли в столовую где был громадный стол который выполнен из дерева. На столе много блюд каждое из которых очень вкусно пахнет. Как только наследник сел я ушла. Не моё это дело, слушать разговоры а потом болтать и распространять сплетни. Идя по коридору было заметно тихо. Гробовая тишина. Аж страшновато.
-заблудилась? Спросил кто то на ухо. Я резко обернулась, но некого не обнаружила. Либо я сбрендила, либо сейчас и правдой кто то сказал. И опять этот же вопрос... Только ещё тише. Я перепугалась и собралась уже уйти от туда... Как вдруг дверь в комнату захлопнулась. Кто то вошёл в кабинет наследника. Почуяв некую тревогу я решила зайти туда без стука. И что я увидела? Я увидела какого то мужика который угрожал наследнику топором. Колли же только улыбался. Этот мужик может прикончить его, а он лыбится?! Его глупости я поражена!
-малыш, это будит не больно. Сказал мужик и начал поднимать руку с топором. Я решила принять хоть что то! И тут проснулась моя дьявольская, грешная сторона.
-только попробуй его хоть пальцем тронуть... Я твой палец откушу... Прошептала я схватив руку мужика.
-что ты сейчас сказала?! Нахалка! Он ударил меня по лицу рукой, что только разогрело во мне желание убивать!
-ой зря ты это сделал... Сказала я и и замахнулась на него топором. Ещё бы чуть чуть и я бы его разрубила... Но меня остановила рука Колли. Он выхватил топор и сжав две мои руки опустил их мне за спину.
-мне не нужно тут убийств. Сказал он. -Себастьян! Разберись с ним... Властно сказал он и тут же появился дворецкий.
-будет сделано. Улыбнулся Себастьян и забрал обидчика. Колли отпустил мои руки и сел опять в своё кресло. Моя плохая сторона убежала. Ну я готова была убежать тоже вместе с моей грешной стороной, но я осталась. Меня ждём выговор? Или похвалят? Что мне ждать от этой холоднокровной личности?
-с чего бы такое беспокойство? Спросил он опять оголяя свои клыки. -кто то переживает за дьявола? Тем более я сильнее тебя. Сам не понимаю... Зачем мне служанка? Он резко подошёл ко мне сзади и провёл по спине.
-во-первых, он мог вас убить! И это первое из за чего я начала переживать. Начала повышать голос я, уже не боясь что меня могут с минуты на минуты вышвырнуть или того по хуже. Меня задели его слова. А мне он даже понравился... Вот я идиотка. -во-вторых, я не знаю зачем вы меня наняли!! Рявкнула я и повернулась строго смотря на него.
-ух, какая строгость! Улыбнулся наследник и посмотрел своими голубыми глазами в мои изумрудные. В горле ком который я не могу сглотнуть. Дыхание участилось и хочется реветь и радоваться.
-так я не буду вашей служанкой? Затаив дыхание спросила я надеясь что он всё таки оставит меня.
-почему же? Конечно ты останешься! Глупая служанка, твой испытательный срок даже не начался. А теперь можешь идти и учиться готовить вместе с Бадой. Сказал наследник и я вышла выдохнув. Как хорошо. Я осталась! Это в огромный плюс идёт! Сейчас я начну готовить, а затем после обеда я начну готовиться к приходу гостей. Счастливая я отправилась на кухню, где меня ждал Себастьян. Ну он то мне вообще хороший помощник.
-готовить собираешься? Я тебе помогу. Сказал он не отрываясь от кулинарной книги. Я подошла к столу и тоже начала смотреть в кулинарную книгу. Ну и конечно же вспомнила пословицу "смотрю в книгу, вижу фигу"! Вот сейчас это прям про меня! Только смотрю я в кулинарную книгу и вижу какой то набор букв, мне кажется я бы была рада увидеть фигу... Вместо этих латинских букв. Себастьян ткнул пальцем в книгу на какое то название. Когда я читала это... Я видела лёгкие блюда. А это кажется даже не та книга. Мама дорогая! Да как я тут готовить то буду. Я уже чувствую как на меня будет орать Себастьян.
-я не понимаю. Я честно не понимаю что здесь за латинский язык. Вздохнула я смотря на ухмылку повара. Ну и что я должна этим понять?
-кто то говорил что умеет хорошо готовить. Улыбался он.
-я имела ввиду лёгкие блюда! Я эту сложную книгу в первые вижу. Оправдывалась я. Себастьян засмеялся в голос.
-это была кулинарная книга самых лёгких блюд. Смеялся он. А книгу получается оставила Бад? Или Себастьян? Ну признаюсь мне не очень то приятно когда смеются над глупостью людей... В лице я заметно погрустнела. Увидев это Себастьян успокоился и стал вытаскивать продукты для обеда. А я то здесь причём? То есть мне смотреть? А ну и ладно. Я и так обиделась. Сев на стул я начала наблюдать как Себастьян точит ножи. Закончив своё не сложное дело он обратил внимание на меня.
-чего расселась? Иди, учить буду. Скомандовал он. -а то что же господин скажет? Пробубнил он себе под нос но я всё же услышала и промолчала. Подойдя к нему я взяла нож. -нарезай овощи. Скомандовал он и только сейчас я увидела уже начищенную морковку и лук. Я решила не отставать от него и быстро всё стала нарезать используя свою нечеловеческую силу. Всё нарезано и Себастьян уже жарит овощи. И вот уже через час суп был готов. Осталось сделать второе. И с этим мы справились за 30 минут. -накрой на стол к обеду. Сказал дворецкий подовая мне тарелки и вилку с ножами и ложками. Взяв всё это я отправилась в столовую и накрыла шикарный стол на семью Фантомхайв. Как только я закончила, пришла семья Фантомхайв. Я опять таки вышла па улицу и сев на лавочку начала смотреть в даль. Ко мне подбежала Бад.
-ты Плу-Плу не видела? Ну это либо голый парень, либо большая собака. Пояснила она. Если честно я удивлена. Хотелось бы увидеть большую собаку. Мне не интересные голые парни. Ну не считая Колли. Хотела бы я на него взглянуть.
-я помогу найти. Ответила я и мы пошли искать. Уже через 20 минут я обнаружила голого парня с белыми волосами. Как то он себя странно вёл. Ластился как собака. Бад погладила его и поблагодарив меня ушла с ним. Ну и что это было? Это сейчас Плу был? Не очень то он на собаку похож. Ой! Я забыла про вечер! Бегом я добежала до кухни где был Себастьян. Мы начали готовить. Столько блюд я ещё некогда не видела. Но если чесно, то я так ещё некогда не веселилась как с Себастьяном. Мы успели друг друга испачкать в сливках и переодеться в ту же одежду.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вторая часть удалась! Ура! Теперь можно выдохнуть и начать писать третью главу! Сейчас я на даче... И смогу всё это выкладывать только в воскресенье или же понедельник. Вот такие дела.
-плохая сторона говоришь? Улыбнулся Колли. -на мня посмотреть хочешь? Ха Ха.
-стоять! Альфа самец! Рано ещё! Тем более только 2 глава... Надо ещё хоть каких то отношений! Бубнила гг.
-ну ладно. В следующий раз. Колли ушёл.
-хотя я и сейчас не против... Прошептала гг.
-а я всё слышал. Улыбался Себастьян.
-убью. Прошептала гг.
-шутка хей!)
Ну ладно! Пусть они там выясняют отношения а мы идём к третей главе. Она уже близко. Смотрите! Её ведёт за руку фантазия! Как мило смотрится!
P.S. автор сбрендил.
1788 слов.

Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя