Глава 21

32 2 12
                                    

Дэм и Рэй привели их к огромному очень красивому зданию. Его золотистые купола уходили ввысь, оно тоже будто бы состояло из деревьев и камня. Огромные двери из тяжелого дерева были закрыты, но когда они приблизились, стражники распахнули их и ребята зашли внутрь. Джин с трудом подавила желание сорваться с места и побежать вперед, ко всем этим огромным стеллажам. Купол здания был украшен рисунками, но Джин не долго смотрела на них. До самого потолка, который был очень высоким, доставали полки с книгами, полностью заставленные томами. В центре же зала стояли столы на возвышениях, за которыми сидели эльфы и что-то писали или читали. Рэй уверенным шагом направился к одному эльфу, сидящему прямо посреди зала за самым высоким столом так, что мог всех видеть. Они проходили мимо всех эльфов, работающих, и Джин старалась это делать тихонько, испытывая неловкость потому, что они всем мешали.

- Чем могу помочь, выше Высочество? - спросил эльф, оторвав взгляд от своих свитков.

- Уже что-то известно по нашему делу? - не называя ничего, спросил Рэй.

- К сожалению нет, - покачал тот головой. - Вы можете почитать что-то другое, если пожелаете.

Он не производил впечатление человека, который был в этом заинтересован и волновался за сроки. Но это не могло испортить настроения Джин, она смотрела на величественное здание и была в полном шоке от красоты и габаритов. Сколько книг! Она никогда не видела столько в одном месте.

- Спасибо, - ответил Рэй и они отошли.

Малика и Джин сразу же подошли к ближайшей лестнице. Лестницы шли зигзами вверх, до самого потолка, чтобы можно было достать любую книгу. Джин начала подниматься, оглядывая сплошную стену старых томов.

- Это стеллаж с историей, - немного разочарованно сказала Мали и стала спускаться.

- А как на счет художественной литературы? - немного жалобно спросила Джин.

Что уж скрывать, ей совсем не хотелось читать что-то тяжелое. Хотя она была бы не прочь прочесть что-нибудь о магии, она до сих пор толком не разбиралась во всем этом.

- Пошли искать, - легко согласилась Малика и они пошли по кругу вдоль стены, оглядывая названия книг.

- А что обычно в вашем мире читают? - спросила Джин. Вряд ли что-то в жанре фэнтези.

- Книги о подвигах героев, легенды, - сказала Малика.

Наследник КороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя