И всё же Траффи противный человек.
Не успели мы спастись от того гигантского слизня и устроить самую настоящую пирушку, как тут он прерывает всё веселье! "Пора отплывать на Дресс Роуз", – постоянно повторял Ло, совершенно не беря во внимания мои слова. Слова капитана, на чьём корабле все и поплывут. Я не хотел так быстро покидать Панк Хазард, хотя оказаться и на следующем острове, поскорее найти какую-то там фабрику и уничтожить её, хотелось не меньше. Теперь же, плывя по направлению к острову, я уже не могу так сильно злиться на Траффи. Он поступил правильно, так как это сказала Нами: она-то, даже не смотря на то, что сама не хотела расставаться с детьми, и заставила всех собраться и готовиться к отплытию. Она же и сказала, что Ло не просто так нас поторапливает: время не на нашей стороне. Странно, так как я его нехватку нисколечко не ощущал. А раз так, то прощание и праздничную гулянку можно было и продлить. Но меня никто не захотел слушать. Даже Усопп с Чоппером в этот раз не стали спорить с Нами (хотя, споры с ней и так бесполезны). Скучные они все.
На корабле оказалось нечем заняться. Поначалу я попробовал попросить у Санджи еды, так как на самом деле не наелся, но он ответил, что и крошки я до ужина не получу. Боится, что я опять съем все запасы, из-за чего и постоянно вертится на кухне, даже когда не готовит. Но я-то знаю, что ночью Санджи спит. Тогда-то и отыграюсь. Он же наверняка и не подозревает, насколько возросла моя сила за последние два года. Теперь замок, который Френки ставит на холодильник, мне не страшен. Но, это планы на ночь, а что же мне делать сейчас? По-прежнему было слишком скучно, да и поиграть даже не с кем. Чоппер закрылся у себя, что-то проверяя, Усопп и вовсе говорит, что ему не до меня. Поэтому ничего не остаётся, кроме как смотреть далеко-далеко вперёд, на горизонт. И когда же там появится Дресс Роуз? Траффи говорил, что плыть до него не так уж и долго, но что-то я ничего не вижу. Эх, опять обманули.
Кстати о Ло: где он? Может с ним будет не так скучно? А что, раз он и заставил нас плыть в такую даль, то пусть и отвечает за это. К тому же, теперь у нас самый настоящий пиратский альянс, и мы должны помогать друг другу. Так что пусть поможет мне справиться со скукой. К тому же и себе поможет. Если Траффи ничем не занят, то наверняка тоже скучает.
Спрыгнув на палубу Санни, я сразу обнаружил друга: он сидел с каким-то грустным лицом, смотря в одну точку. Думает о чём-то? О чём-то неприятном, раз такое лицо? Или ему действительно скучно? Не знаю, но в любом случае вместе будет веселее! Поэтому я и побежал к нему. Думаю, крепких объятий для начала хватит, чтобы он повеселел.
- Отлепись от меня, Мугивара-я! – Траффи сразу принялся вырываться. Ну уж нет, от меня так просто не уйдёшь! Пришлось лишь сильнее к нему прижаться, обвив руками. Вот, теперь он уже меньше двигается, отчего и сидеть становится гораздо удобнее.
- Ты был слишком грустный, Траффи! Поэтому я и пришёл. Всё равно заняться не чем: несмотря на то, что я по-прежнему голодный, Санджи не хочет ничем делиться. С остальными тоже скучно, так как всё внимание уделено плаванию. Новый мир, как-никак, тут стоит быть внимательным. Ну, так по крайней мере говорят.
- И правильно делают. – Мне казалось, что Ло больше не подумает уходить, но его попытки вновь возобновились. Пришлось растянуть руки побольше и чуть ли не полностью обездвижить его. Теперь Траффи точно не сможет уйти. Уж его я не отпущу. Мы же друзья, так? А раз друзья, то должны проводить достаточно времени вместе. К тому же и Ло мне нравится: странной он, но в то же время от этого только интересней становится. Да ещё он хирург, отчего Чоппер в восторге. Хм, а может и его пригласить в команду?
- А, Трафальгар, я смотрю, наш капитан уже успел пристать к тебе? – Проходящая мимо Нами заметила нас. На удивление она нашла с Траффи общий язык, как и большинство членов команды. Это хорошо, так как если он примет моё соглашение, то с лёгкостью вольётся к нам. Правда, не думаю, что мне позволят его позвать: та же Нами найдёт сотню причин, по которым сделать это будет невозможно. Но ничего, когда-нибудь я добьюсь своего. - Советую сразу смириться со своим положением, так как перевоспитать Луффи невозможно. Это проверено, причём несчётное количество раз.
- Я не намерен терпеть подобное. – Несмотря на то, что Траффи сказал это, вырываться он сразу перестал. Видимо, уже понял, что это бесполезно. Вот и хорошо. Теперь же, продолжая сидеть в обнимку, я не переставал изучать его лицо: почему же он грустил? Впрочем, в чём причина сейчас неважно, так как теперь и тени грусти на его лице не видно. Он лишь чем-то недоволен. Мной? Не думаю. Это скорее слова Нами смогли его расстроить, раз после них он так переменился.
Все оставили нас в покое. Теперь я мог спокойно посидеть с Траффи. Но, не этого я хотел: сидеть было также скучно. Правда, вдвоём это всё же оказалось куда интереснее, чем в одиночку. Ло иногда что-то говорил, но все темы, которые он затрагивал, были либо неинтересны, либо не касались меня вообще. Траффи считал иначе, однако я останусь при своём мнении. Его разборки с Минго меня не сильно касаются и то, что он там придумал, тоже. Изначальная цель была Йонко, и я постараюсь стремиться к ней. Вначале справимся с Кайдо, потом я был бы не прочь разобраться с Большой Мамочкой, так как она неправильно поступала с рыболюдьми на их острове. А потом встречусь с Шанксом... Жду не дождусь этого момента! Уже за то, что Траффи пообещал дать возможность разобраться с одним из Йонко, можно сказать ему спасибо. Не знаю, когда бы мы приступили к этому без него.
Ло начинает нравиться мне всё больше и больше.
- Эй, Траффи, тебе совсем холодно? – Теперь и я задумался, а когда очнулся от дум, то заметил, что всё это время в упор смотрел на его лицо. И почему оно красное? Вроде здесь не так уж и холодно, а он отчего-то покраснел. Интересно.
Ло не расслышал меня. Переспросил, кажется, лишь больше краснея. Да неужели он действительно мёрз?
- Ты весь покраснел от холода. Неужели твоя одежда настолько лёгкая? А так и не скажешь. – Чёрные перья от ворота лезли в лицо, отчего не упомянуть об одежде не получилось. Оно само как-то вышло. Но, после того как я это сказал, меня действительно это заинтересовало.
Ло вновь замолчал. А я, найдя себе наконец занятие, принялся изучать эти перья, которые отчего-то мне не приглянулись. Они напоминали пернатого, который мне уже не нравился. Как я смог понять, Траффи хочет за что-то с ним разобраться. Не знаю точно, за что именно, но если он захотел натравить на него одного из Йонко, то явно за что-то серьёзное. Возможно, и ему пришлось пережить нечто ужасное, как практически и каждому, кто сейчас присутствует на корабле. Ничего, я смогу помочь. Думаю, вместе мы со всем с лёгкостью справимся, а если какие-то трудности и возникнут, то преодолеем и их. Когда меня что-то останавливало?
- Послушай меня, раз уж ты здесь, – Траффи вновь подал голос. Интересно, что он скажет на этот раз? – Когда мы приплывём на Дресс Роуз и вы отправитесь уничтожать фабрику, в случае, если что-то пойдёт не так, помни одно: Дофламинго я беру на себя. – Стоило мне подумать о Минго, как тут же его упоминает Ло.
- Причём тут пернатый? – Траффи удивился этому вопросу. Но я был удивлён не меньше его словам. Действительно, смысл сейчас о нём говорить? Я давно всё понял и в пояснениях не нуждался. Скорее всего Траффи хотел отомстить. За себя или за кого-то. Неважно, главное, что пернатый смог причинить ему боль, которую тот не смог забыть. Мешать в этих разборках я не буду. Если не передумаю. Неизвестно, как всё сложится, когда мы наконец достигнем земли, и план Ло начнёт притворяться в жизнь. Если Минго окажется редкостным подонком, в чём сомнений почему-то нет, тогда надрать ему зад придётся мне. На худой конец на пару с Траффи.
- Просто запомни это. – Ло тем временем продолжал говорить, когда как я уже давно его не слушал. - Так что если...
- Да понял я! – Я ведь всё понял? Скорее всего, так что теперь Траффи не стоит утруждаться и что-либо говорить. К тому же все эти разговоры я не сильно люблю. Лучше действовать. На мой взгляд, это всегда лучше болтовни. - Не продолжай. Я смогу справиться со всем и без каких-либо объяснений. Я всегда так поступал.
- "Так", это как же? – Широко улыбнувшись, я ответил на слова Ло:
- Как велит сердце. Я не слушаю ни чьих историй. Если уже было принято решение помочь другу, то я не отступлюсь и сделаю это. Любым способом. – В самые важные или интересные моменты я привык засыпать, потому что когда меньше знаешь, намного легче действовать. Никакие мысли не лезут в голову, и планы менять не приходится. Я всегда так делал, после того, как начал с Нами. Я до сих пор не знаю, что именно с ней произошло в родной деревне, как Арлонг на самом деле с ней поступил. Он сделал её жизнь адом – этого оказалось достаточно, чтобы сломать ему этот длинный, как у Усоппа, нос. А заставлять Нами плакать, вновь всё вспоминать и переживать... Нет, это неправильно. Просто неправильно, из-за чего я и не стал этого делать. И слёз других я не увидел. Незачем. Так и с Траффи: не думаю, что он будет рыдать, нет. Но пусть и его история навсегда останется только его. Если она имеет не самый счастливый конец, то и начинать слушать её я не буду. Не люблю грустные истории. Незачем ворошить прошлое, особенно такое. Это неприятно, даже очень. Поэтому пришлось и Траффи заткнуть. К тому же, неважно, что он мне расскажет: Минго в любом случае не поздоровится.
Так как Ло вновь поймал тишину, то и я решил последовать его примеру. Всё равно говорить, как и ожидалось, было не о чём, из-за чего вновь пришлось наслаждаться шумом волн, бьющихся о борта Санни. Этот шум всегда успокаивал меня и клонил в сон, особенно тогда, когда нечем было заняться. Может и сейчас вздремнуть? Кажется, идея неплохая, да и Траффи не должен возражать. К тому же, я сильно устал, когда пытался поймать этого Цезаря, от которого теперь не отходит Усопп ни на шаг: всё боится, что тот куда-то сбежит. Но он же фруктовик, так что в море ему некуда деться. Хотя, у него фрукт газ-газ, и он может перемещаться по воздуху... В общем, это уже не должно меня волновать. Всё равно главную задачу, поставленную на время пребывания на Панк Хазард, я выполнил, так что теперь вполне имею право на небольшой перерыв. И даже несмотря на то, что живот по-прежнему урчит, усталость всё равно берёт вверх.
Голова сама склоняется к плечу Траффи. И снова эти перья! Лезут прямо в рот, из-за чего пришлось ещё несколько минут поворочаться, чтобы принять удобное положение. Да и в обнимку оказалось спать не совсем удобно. Ладно, главное я устроился, а сон сам придёт. Глаза уже слипаются, да и зевки не перестают посещать. Спокойной ночи, Траффи. Или дня? Как правильно говорить, когда засыпаешь днём? Спрашивать уже не буду, так как что-то говорить совсем не хочется. Тогда просто приятных сновидений, Ло. Тебе тоже надо поспать.
- Я так понимаю, приятных сновидений, Мугивара-я? – Не знаю, приснилось ли мне это, или я действительно услышал сквозь сон то, что сказал Траффи? Или он на самом деле ничего не говорил? Это уже не важно.
Я просто улыбнусь, как и всегда. Отвечу улыбкой, как часто это делаю. В любом случае Ло не должен сильно расстроиться.
Интересно, а Ло когда-нибудь улыбался? Не так, как до этого, а искренне? От счастья?
С этим вопросом я и засну, пообещав себе всё проверить, как только проснусь. К счастью, за это время Траффи никуда не должен будет уйти, так как держать я его не перестану. Даже во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С трёх сторон
FanfictionТрафальгар вместе с пиратами Мугивары покидает Панк Хазард и движется по направлению к Дресс Роуз. Во время плавания Луффи пристаёт к Ло, заключая его в объятьях, не хотя отпускать, объясняя всё тем, что ему просто скучно, а Трафальгар был единствен...