Глава 11

1.1K 53 6
                                    


- Ну, да я решил... Что нам надо остаться вместе.

- Я люблю тебя.

- И я тебя.

- Доча, я пойду.

- Пока, пап.

- До свидания, Михаил Петрович. И он ушёл.

- Любим...Я не успела до говорить как он впился в мои губы и не отрываясь от меня, повёл меня в палату. Он закрыл её на замок и аккуратно положил меня на кровать и начал меня раздевать. Сначала он снял с меня кофточку потом, в ход пошли шортики. Я сняла с него рубашку потом штаны. И так он был уже в одних боксёрах, а я только в нижнем билье. Он снял с меня трусики и медленно вошёл в меня потом он начал наращивать темп. Мы занимались этим часа три мы вымотались и легли на кровать, и я быстро уснула.

Утро:

Я проснулась одна в палате никого не было. Я встала с кровати и тут зашли какие-то два шкафа. Положили меня к себе на плечо, приложили к моему носу какое-то вещество и я потеряла сознание.
Я проснулась в какой-то незнакомой для меня комнате прикованная наручниками к кровати. Ноги были связаны рот не заклеен. Я была в одном нижнем билье. И тут вошёл какой то, парень на вид: лет 20-21, брюнет, глаза голубые, не высокий.

- О ты уже проснулась.

- Угу.

- Так у тебя может есть какие-то ко мне вопросы?

- Да. А что, со мной будет?

- Ну...

Мой любимый...Место, где живут истории. Откройте их для себя