Шёл десятый месяц 2015 года. На дворе уже была очень и окрашивала деревья в яркие краски. Я люблю осень, хоть неделями и льют дожди, и приходилось вновь носить тёплую одежду. А всему виной эти красавицы деревья, которые наряжались в самые красивые наряды и радовали глаз обычных прохожих. Они как будто смотрели на них и говорили им: "Эй, гляньте на нас! Ну разве мы не прекрасны в этом?" И я скажу, что они потрясающи. Но не в этом суть.
Недавно я узнал, что у Криса день рождения, а именно 19 октября. Когда эта новость дошла до меня то я не знал, что делать. Хотелось сделать ему приятно. Я думал, что нужно купить подарок и отправить по почте, но он сказал, что ему от меня ничего не нужно. Он хотел только одно, а что именно он не говорил. Я спрашивал, чего же хочет этот альфа, но он сказал, что скажет потом и больше не заходил в сеть.
Эту неделю я мучился в догадках, чего же он так желает. А что если он попросит что-то пошлое, я же не смогу этого выполнить и он станет мне противен. Если так, то я перестану с ним общаться, но я надеюсь что этого не произойдёт.
Когда оставался всего лишь день до его дня рождения, то он зашёл в сеть и сказал чего именно хочет. Честно говоря, я был в шоке. Никогда прежде не делал этого, разве что только с Алексом, уж слишком стеснительный я.А именно его желанием было поговорить со мной по Skype. И это ещё не всё. Он попросил меня подумать о его предложении встречаться. Опять его предложение. Ну почему он не может понять того, что я не то что не хочу, а не могу с ним встречаться, ведь не делаю ему причинять боль. Но я подумаю.
Я был, как на иголках оставшееся время. Был слишком раздражителен, с папой толком не разговаривал, с Алексом огрызался, а всё из-за Криса. Они не знали, что со мной, но не скажу же я им, что виной такого настроения – альфа, ведь они сразу начнут копать глубже, пока я во всём не признаюсь.
***
Вот и настал тот день. День рождения Криса. Я думал о его предложении поговорить по Skype и решил, что ничего такого в этом нет. Я написал Крису, что готов. Он был так этому рад, что мне самому передалось это чувство.
Ждать долго не пришлось, через минуту он уже звонил. Я так резко заволновался, сердце так бешено забилось, что я думал оно сейчас просто выпрыгнет из груди прямо на клавиатуру ноутбука. Пока я думал об этом, пропустил звонок. Чего же я так боюсь? Я взял себя в руки и сам позвонил ему. Он принял вызов сразу же, как-будто так и ждал, когда я соберусь и перезвоню ему сам.
По ту сторону экрана сидел самый прекрасный альфа, которого я видел. Его слегка отросшие волосы находились в творческом беспорядке, глаза светились счастьем, от чего его голубые глаза казались ещё светлее, на губах была искренняя улыбка, которая притягивала взгляд. Было необычно разговаривать так.
— С днём рождения, — только и мог вымолвить я.
Крис рассмеялся. Его смех был такой приятный и слегка гортанный, что я сам того не замечая, хотел чтобы он смеялся и этот смех вызывал только я.
— Спасибо тебе большое, — сказал он. Господи, какой у него был голос! С хрипотцой и такой бархатный. Его хотелось слушать вечно. — Ты подумал над моим предложением?
— Да, я подумал. Взвесил все за и против. И решил. И мой ответ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого просто не бывает...
ФанфикОдно знакомство в соц. сети. Казалось бы ничего такого в этом нет, но как на самом деле обернулось это знакомство?)