Глава 17

1K 51 5
                                    

Через некоторое время на кухне появился мой муж со словами: "Максимка уже спит". Я налила нам по кружке чая и  за время, пока мы наслаждались этим напитком, Тема не проронил ни слова. Это на него вообще не похоже, обычно, когда он приезжает из тура, то его не возможно заставить замолчать. Он рассказывает нам все, что там произошло, а сейчас...
Я долго сидела и смотрела то на кружку чая, к которой мой супруг даже не притронулся, то на самого Тему, не решаясь начать диалог первой.
Тема смотрел в одну точку и нервно перебирал в руках браслет, который, по все видимости, купил за то время, пока был в туре.
-Тема, у тебя все в порядке?-я положила свою руку на его, от чего от дернулся и тяжело выдохнул.- Эм, не думала, что тебе больше не нравится, то как я к тебе прикасаюсь.
Прости.- я поспешила убрать свою руку.
- Тебе не стоит извиняться.- ответил Тема, все также смотря на кружку.- Ты же не виновата.
- Не виновата в чем?- я старалась смотреть в глаза ему, но Тема только и делал, что молча отводил взгляд, будто стыдится чего-то.- Я не понимаю, что с тобой случилось за  эти две недели. Тема, я беременна, понимаешь? Беременна.- я попыталась улыбнуться, но ничего хорошего из этого не вышло- Ведь ты так ждал этого. Чуть ли ни на коленях ходил за мной  и умолял завести ещё одно ребёнка.  А сейчас ты даже не хочешь, слышать об этом. Я тебя просто не узнаю. Мы с тобой женаты уже больше года. Почему  ты не можешь довериться мне, и просто рассказать, что произошло? Я же люблю тебя!
- И  я тебя тоже. - Тема вовлек меня в свои объятия.-  Но я не хочу просвещать тебя в свои проблемы. Тебе сейчас нельзя волноваться.
- Ты же знаешь, что мне не станет легче, если ты будешь скрывать все от меня.- я обвила своими руками талию парня.
- Знаю, любимая, знаю.

Зазвездились/Mband/Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя