" Перед моими глазами мелькают старые деревни,речки на которых уставившись в воду сидят рыбаки ,новые коттеджи хозяева которых гордо сидят в своих креслах глядя в газету ,слышен стук колёс по рельсам ...это все нагоняет печаль ,но ещё больше не радует тот факт что я еду не иначе как в психбольницу "Рэдли " которую буду посейщать достаточно часто в это месяце .
Дело все в том , что в прошлом году бывший пациент этой лечебницы шантажировал ,а в последствии похитил и сделал своими куклами пятерых школьниц . Когда ФБР допрашивали его он случайно проговорился о том , что в "Рэдли "частенько пропадали дети родители которых не появлялись больше года .
Так как в ФБР решили ,что мне не чем заняться они отправили меня обо всем этом узнать поподробнее под видом обычной молодой медсестры.
Конечно я знала о своём знакомстве с психами благодаря своей работе ,но не думала , что познакомлюсь с ними так близко."
Тереза Блэйк отличный детектив , но из-за её упрямства ( благодаря которому она всего и добилась ) её начальник Даррен Вилден с опаской допускает её к какому-либо делу , особенно после того как Тереза в ярости назвала его шестёркой .
Ну думаю он ещё наслушается от неё добрых слов когда через месяц она вернётся ,а пока отдыхай Даррен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Человек
Mystery / ThrillerИстория о девушке которая мало того ,что была любопытной , выяснила слишком много так ещё и успела влюбиться . Браво! (Но не все так гладко )