~44~
Ночь, стрелки настенных часов показывали начало второго, Грэйтвит сидел в своем кабинете, он перебирал бумаги, и взглянув на часы, решил что на сегодня хватит, он направился в свою комнату чтоб принять душ. Парень вышел из кабинета, закрыл на ключ дверь, он бесшумно шел по коридору в свою комнату, но когда он проходил мимо спальни Аманды, то услышал странные шорохи, парень прислонился к двери чтоб прислушаться и услышал тихое бормотание, ничего было не понятно, но отчетливо слышно что это был голос Аманды, парень резко открыл дверь, готовясь застать ее врасплох, но этому не суждено было случится. В комнату падал тусклый свет от окна, луна в тот день была светлая, и настенный бра слегка освещал часть комнаты. Девушка лежала на кровати, она сильно ворочалась и говорила что-то, из далека было не разобрать что именно, она сжимала простынь в кулаках. Кэйн прошел к ней, он встал у кровати и молча смотря на девушку, через мгновение парень заметил что лицо, волосы, вся подушка на которой спала Аманда, все мокрое, и он склонился над ней, положа руку на ее лоб. Девушка просто пылала, ее тело было очень горячим и парень понял что это жар, он отодвинулся от нее думая о том, что это ничто другое как простуда, ведь Аманда долго стояла у октрытого окна. Кэйн не долго думая побежал в ванную и набрал холодной воды, за тем он взял девушку на руки и понес туда. По пути он пытался разбудить ее, но осознал что Аманда уже просто в бреду от такого жара.
- Аманда, ты слышишь меня? Открой глаза.:- в его голосе слышалось волнение.
- Так темно... и холодно... будто в пропасти...:- еле выговорила она.
- Аманда! Что же это такое! Почему с тобой вечно что-то случается?:- он положил ее в холодную воду.
- Где я? Ничего не видно...:- что-то бормотала она.
- Я сейчас принесу льда.:- парень развернулся и быстро побежал на кухню, оставив девушку лежать в одной рубашке в холодной воде.
- Снег...Все такое белое...
- Аманда! Открой глаза! Слышишь?!:- парень вернулся со льдом, он высыпал его в воду.
По пути Кэйн вызвал врача, но из за множества снежных осадков было сложно добраться до дома Грэйтвита, им оставалось только ждать. Парень ни на минуту не отходил от Аманды, он очень испугался, но спустя какое-то время, температура начала спадать.
- Аманда, ты слышишь меня?
- Да...:- тихо ответила она.
- Неужели ты приходишь в себя, как же ты меня напугала!:- парень взял ее за руку.
- Кэйн...
- Что?
- Мне холодно...
- Потерпи немного, скоро приедет врач, я тебя вытащу от сюда.
- Помоги мне...
- Я не знаю как...Нужно дождаться врача.:- он просто не находил себе места.
- Кэйн мне так холодно...:- тихо повторила она.
- Я сейчас принесу полотенце.
- Не оставляй меня...
- Потерпи немного. Я сейчас вернусь.
- Не оставляй...
- Ну хорошо, я сейчас вытащу тебя отсюда.
- Я ничего не чувствую кроме холода.
- Потерпи милая, я сейчас укрою тебя.:- парень взял ее на руки и понес к полотенцу, парень взял его и направился к кровати.
- Ты такой теплый..:- тихий и слабый голос девушки просто резал слух Кэйна.
- Сейчас, сейчас, еще немного, ты согреешься.:- он положил ее на кровать и начал раздевать, вытирая махровым полотенцем.
- Не отпускай меня...
- Все, иди ко мне. Я не оставлю тебя. Я рядом.:- парень растегнул свою рубашку, сел на кровать, облокотившись об мягкую спинку, и положил на себя холодное тело девушки, и укрыл ее теплым одеялом.
- Ммм...Кэйн...:- ей что-то снилось, или может чудилось, она прижалась к теплому телу парня.
- Я с тобой, все будет хорошо.:- он обнял ее, слушая как она дышит. Ее хрупкое тело постепенно нагревалось и приходило в норму, Кэйн успокоился, волнение ушло, он крепко обнимал девушку, как будто она его самое дорогое сокровище, ему казалось даже это приятным. Ему не приходилось до этого так переживать за кого-то, так же ему было не свойственно слово забота, но сейчас все было по другому, он слегка устал, и не замечая как, в ожидании врача, медленно уснул.
Через час Аманда открыла глаза, ей было тепло мягко и комфортно, девушка сквозь сон слышала сердцебиение парня, это давало чувство комфорта, защищенности, и это было приятно. Запах парфюма Кэйна нравился ей, но как только она поняла кто рядом с ней находится, то попыталась встать, но объятия парня были на столько крепкие что девушка не смогла этого сделать. Она подняла голову и посмотрела на его лицо, Грэйтвит тихо спал, он был не похож на себя в тот момент, такой беззащитный, тихий, такой смешной, даже можно было сказать милый. Аманда тихо лежала и рассматривала черты его лица, девушка еще не была так долго в такой близости с ним, и это было интересно.
Было ясно что он сделал для нее в ту ночь, можно сказать спас жизнь, снова...Девушка лежала и просто смотрела на него, понимая что этот человек вытащит ее из любой ситуации, и чтоб не случилось, он спасет Аманду. На ее лице возникла легкая улыбка, сейчас она не видела перед собой тирана, душегуба, эгоиста и грубияна каким он был для нее ранее, сейчас она видела сильного, состоявшегося уверенного парня что придет к ней, когда ей будет это нужно, даже если она отвернется от него, он все равно не оставит ее в беде. Ее сердце стало в какой-то момент преданным ему за это, и благодарным, она всматривалась в лицо парня, понимая что под той оболочкой, глубоко внутри он совсем не такой каким его все знают и воспринимают.
Вдруг Грэйтвит неожиданно открыл глаза, Аманда не успела среагировать, она застыла смотря на него. Тишина между ними была не долгой.
- Как ты себя чувствуешь?:- слегка сдвинув брови спросил он.
- Хорошо.:- тихо ответила она продолжая загадочно смотреть на парня.
- Что ты так на меня смотришь?
- Как?
- Не знаю...Не так как всегда.
- Спасибо...
- За что?
- За то что спас мне жизнь...снова.
- Оу, так ты из за этого... Не за что, ты мне ничем не обязана.:- парень отвел взгляд и хотел встать, но девушка не дала этого сделать.
- Кэйн..
- Что?
- Я...:- она явно хотела сказать что-то важное, но звонок в дверь перебил ее.
- Это врач. Я открою. :- парень встал и направился к выходу.:- Одень рубашку!:- крикнул по пути, он заранее приготовил ее для девушки.
Врач вошел в комнату, Аманда сидела молча на кровати под одеялом, и смотрела то на доктора то на вошедшего за ним Кэйна. Врач разложил инструменты.
- Ну здравствуйте, что у вас болит?:- спросил он подходя к Аманде.
- Здравствуйте, болит немного в груди.
- Так, давайте послушаем Вас.:- он присел на кровать.
- У нее было недавно переохлаждение...Может пару недель назад. Ну а вчера она простыла, окно было открыто.:- проговорил волнительным тоном парень, Аманда заметила это.
- Так...И к какому лечению Вы прибегали?
- Я обеспечил первую медицинскую помощь, ну за отсутствием в дальнейшем симптомов болезни, я ничего больше не предпринимал.
- Так...дышите, еще...Все ясно.:- врач послушал Аманду и отложил инструмент.
- Что с ней? Док.
- У Вашей жены воспаление.
- Она мне...
- Он мне...:- одновременно заговорили молодые люди и посмотрев друг на друга затихли на миг.
- Во всяком случае, Вас нужно госпитализировать. Не то будет хуже.
- Это очень серьезно?:- спросил парень.
- Не волнуйтесь, две недели и будет как новенькая.:- доктор улыбнулся.
- Нельзя ли провести лечение дома? Я создам все условия...
- Мистер Грэйтвит, была бы это обычная простуда, можно. Но с этим шутить нельзя. В больнице ей предоставят полный набор услуг, не пренебрегайте здоровьем девушки.
- Я понял Вас. Спасибо. Пойдемте я проведу Вас.
Они вышли, Аманда сидела молча, она смотрела на Кэйна и не верила в то, что он так за нее беспокоится. Парень обсудил кое какие детали с врачом и вернулся назад.
- Ты едешь в больницу.
- В больницу?
- Да. Но только под другой фамилией. Нельзя чтоб фамилия Струна засветилась.
- Так вот значит почему ты так волновался распрашивая врача о домашнем лечении.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты просто не хотел чтоб информация о дочери Струна где-то всплыла...а я то дура подумала...:- девушка встала и направилась в ванную, закрыв на замок за собой дверь.
- Что ты подумала? Аманда, ты опять играешь в свои детские игрушки?!
- Не трогай меня!
- Ты забыла что я здесь решаю что и кому делать?! Открой.
- Оставь меня...
- Аманда черт возьми! Ты выводить меня из себя! Или ты сама откроешь, или я это сделаю, но тогда тебе непоздоровится!
- Ну и ладно! Все равно мне не долго осталось!
- Что ты несешь?! Ты что там плачешь?
- Уйди Грэйтвит! Черт бы тебя побрал! Я думала что ты делаешь это для меня, а ты волнуешься только за свою чортову безопасность!
- Ты не права...:- он открыл дверь, и тихо произнес, стоя немного в неловком положении, осознавая что для нее важна его забота.
- Ты думаешь что можешь вот так врываться в мою жизнь, решать за меня все, отбирая право выбора! Ты делаешь эти жестокие поступки что так ранят меня! Я больше так не могу!:- она упала на пол, ее лицо закрывали слезы.
- Успокойся! Встань.:- он поднял ее с пола.
- Убери от меня свои поганые руки! Не прикасайся ко мне!
- Успокойся ты наконец!:- парень прижал ее к себе и просто обнял.
- Я больше не хочу быть чей-то пленницей, я хочу быть свободным человеком, чтоб меня уважали, любили, дарили цветы. Ты разрушаешь мою жизнь...я тебя ненавижу!:- она плакала в его плечо.
- Аманда, я прошу тебя только слушаться меня. Тогда у тебя все будет.
- Ты меня отпустишь?:- она взглянула прямо ему в глаза.
- Этого сделать я не могу...
- Ты просто жестокое безсердечное существо, которое так просто мучает чужую жизнь и смотрит на это холоднокровным взглядом.:- девушка смотрела на него пустыми глазами, хоть она и находилась буквально в его руках, но внутри она была так далеко...
- Может ты и права, хорошо что напомнила кем я являюсь.:- он хмуро произнес слова и отпустил ее.:- Собирайся через час выезжаем.
- Ты забыл наверное, мне нечего надеть.
- Соседняя комната.:- сухо ответил парень и вышел из комнаты.
Аманда сначала не поняла что он имел ввиду, но потом решила проверить что он этим хотел сказать. Девушка направилась в соседнюю комнату, как только она вошла туда, то как будто окаменела от увиденного, это было совсем неожиданно. Комната была не большая, мебели там было не много, у окна большое выдвижное зеркало, высокие стеллажи полок, и шкафов, и все из этого было заставленно и устеленно одеждой и обувью. Аманда медленно вошла в комнату, рассматривая все вокруг, она обнаружила что все вещи из новых коллекций известных дизайнеров и они все ее размера, осознание того, что он купил все это для нее в миг пришло на ум. Это приятно удивило девушку, для нее никто и никогда такого не делал, а тут целая комната с вещами для нее. Аманда стала рассматривать одежду, за тем обувь, ей все нравилось, все подходило, и через некоторое время, девушка стояла полностью одета и смотрела на себя в зеркало. Она как будто вернулась в свое прежнее русло, безупречный ухоженный вид и уверенная улыбка на лице, это было приятным волнением, но приятного было не много, температура ее тела снова возрастала и девушку все больше бросало в жар. Она спустилась на первый этаж, там никого не было, только охранник стоял у двери, ему было запрещено смотреть на девушку, по этому он не заметил, как она по стене медленно спустилась и села на пол. Кэйн в это время как раз вышел из кабинета, и спускаясь вниз увидел ее, он быстро метнулся к девушке. Охранник смотрел растерянным взглядом.
- Что ты смотришь идиот?! Я же приказал следить за всем, она упала прямо у тебя под носом, а ты и пальцем не пошевелил!
- Но ведь Вы приказали всем не смотреть на нее...
- Но не тогда, когда ее жизни что-то угрожает! Я тебе голову сейчас бы оторвал, если бы не нужно было спасать Аманду!:- Кэйн был очень зол, он понимал что жар снова наступает, он решительно одел ее и вынес на руках на улицу, его люди были уже готовы и почти сразу машина тронулась с места. Парень смотрел на Аманду, она была так бледна, казалось силы покинули ее, парень сто раз ругал себя что не заставил ее поесть что-нибудь, но сейчас было поздно, нужно торопиться чтоб спасти ее жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....