Когда я договорила с мамой, я пошла к друзьям. Они сидели на лавочке и что-то обсуждали. Я подбежала сзади и бросилась обнимать Дилана. Сначала я хотела напугать его, но у меня это как-то не вышло.
-Ахха, Селена, ты меня сейчас задушишь-Начал смеяться Дилан. Джастин посмотрел на меня злобным взглядом, но мне было все равно. Дилан мой друг и не больше. Еще немного погуляв, мы пошли по домам. Я быстро сделала уроки и пошла смотреть телевизор. Мне позвонила Лила:
-Селенааа-Начала орать она в трубку.
-Что такое?
-Мы с Джастином встречаемся
-Как?
-Он проводил меня до дома, мы поцеловались и он предложил быть его девушкой
-Рада за тебя
-Увидимся сегодня?
-Не знаю. Может быть
-Если что звони
-Хорошо, пока.
Не знаю что со мной, но мне стало как-то грустно. Я счастлива за Лилу, а вроде как и нет. Из моих мыслей меня вывел звонок в дверь. Открыв ее, я увидела на пороге человека, которого не очень хотела видеть.
-Зейн, что ты тут делаешь?
-Почему ты не берешь телефон? Игнорируешь меня?
-Потому что я не хочу быть с таким человеком как ты. Я видела тебя в клубе с той девушкой.
-Селена, прости. Просто у друга день рождение было и я немного выпил. Я не контролировал себя. Я хочу быть только с тобой.
-Я тебе не верю.
-Поверь мне. Пошли погуляем?
-Нет!
-Прошу дай мне шанс. Я все объясню.
-Ладно, пошли.
Мы вышли из дома и направились в сторону парка.
-Так ты меня прощаешь?
-Пока что не знаю.
Так мы гуляли до 7 часов вечера. Он проводил меня до дома
-Так ты прощаешь меня?-Он посмотрел в мои глаза.
-Да-Ответила я и мы слились в нежном поцелуе.
-До завтра-Сказал он и ушел.
Я зашла в дом. Похоже у нас гости, я зашла на кухню и увидела маму и отца Джастина, немного переведя взгляд я столкнулась с взглядом Джастина. Внутри меня что-то кольнуло.
-Здравствуйте мистер и миссис Бибер-Поздаровалась я.
-Привет Селеночка
-Доченька, садись кушать-Сказала мама.
-Спасибо, я не голодна.
Я пошла к себе в комнату. Через 5 минут раздался стук в дверь и она открылась:
-Можно?-Спросил Джастин.
-Тебе чего?
-Ты уже знаешь что я встречаюсь с Лилой?
-Ну да. И что?
-Ты опять была с Зейном?
-Послушай, у нас с тобой есть личная жизнь. Забудь все что было раньше и то как мы дружили. Давай не будем лезть в личные дела.
Не успела я договорить как Джастин впился мне в губы. Поначалу я не отвечала на его поцелуй, но через некоторое время я поддалась в его объятия.
-Уходи-Сказала я отстранившись от него.
-Я не хочу
-Джастин, это не правильно. У тебя есть Лила, у меня Зейн. Оставь меня в покое. Мы ненавидим друг друга и всегда ненавидели!
-Тебе же понравилось?
-Нет!
-Ты врешь.
-Я сказала уходи!-Джастин вышел из комнаты, а я упала на кровать и начала тихонько плакать. Не понимаю, какого фига он творит? Почему он предлагает встречатся Лиле, но поцеловал меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня.
Novela JuvenilНазвание :"Забери меня" . В главных ролях: Селена, Джастин, Зейн, Дилан.