Привет. Я Елизабет мне 16 лет. Можно просто Лизи. У меня бледная кожа,золотистые волосы,таково же цвета глаза.Сама я маленького роств. Как говорится маленькая да удаленькая. Я люблю мультик Гравити Фолз. У меня есть лучшая подруга ее завут Олимпия. Ну я ее называю Лими.
Утро
Ох этот будильник сломать его к чертовой матери.
С трудом встав я поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры. Мне позвонила Лими.
Я: Олло
Лими:Привет так что все в силе?
Я: Конечно.
Л: Тогда я звйду за тобой.
Я: Хорошо,до встречи.
Л: Пока.
Сейчас все объясню. Вчера вечером мы с Лими договорились сегодня сходить в поход на 2 дня.
Так начну я собирать сумку. Открыв свой шкаф я начала искать,что мне взять. Мой выбор остановился на 3 майках,2 фудболках,одной тольстовки,пару шорт джинс. Ну и конечно же много много еды.
После я спустилась вниз, чтобы позавтракать. Позавтракав в дверь позвонили и я пошла открывать так как дома не кого не было.
Я:да иду я
Открыв я увидела доставщика.
Д: А это вы Елизабет Фрозен?
Я: Да это я.
Д: Вот распишитесь здесь.
Я расписалась и мне отдали посылку. Ну я конечно не вытерпила и открыла ее. Там лежало черное платье чуть выше колен с не очень большим выресом на спине,тауже там лежала записка.
"Скоро оно тебе понадобится
Алекс"
Алекс это мой брат,он сейчас в Европе. Он брюнет с зелеными глазами это у него от мамы. Ему 19 лет.
Вот в дверь снова позвонили,но на этот раз это была моя подруга.
Мы вышли из дома и пошли в лес.
Вечер
Вот мы лежим и смотрим на звезды.
Тут падает звезда и я загадала желание,что бы я когда нибудь побывала в Гравити фолз.
На следушее утро
Я просыпаюсь в каком-то помешение и чувствую что...В чем пошла Елизабет