Часть Первая

3K 138 4
                                    

Дерек исчез.
Не просто ушел на пару деньков, а исчез на месяц. Без следов, записки, запаха или чего-то ещё. Будто бы его и не было никогда. Сначала все искали его в каждом углу Бэйкон Хиллз, но вскоре оставили эту затею. Если бы Дерек хотел, чтобы его нашли, то он уже сидел рядом с ними. Но никто так его и не нашел, поэтому бросили попытки. Только Стайлз ещё пытался, иногда бегая по лесу ночью он старался учуять его запах и хотел увидеть хмурую морду большого волка перед собой. Но все попытки найти волка были тщетны. Стаю и лисицу успокаивало только одно: Лидия не чувствовала смерти альфы. Дни тянулись веками...
Однажды Стайлз вновь гуляя по лесу в ночное время почувствовал знакомый запах. Он быстро пустился в погоню за ним стараясь не потерять след. Казалось парень бежал год, но его голова была задурманенна запахом старого друга. И вот уже когда Стайлз нашел место большего скопления запаха он ничего не нашел. Ничего и никого. Лишь собственное разочарование и "глубокую депрессию". Он тут же перевоплотился в человека и начал рассматривать лес, хотя знал, что тут ничего не будет. Через пару часов он вернулся домой, где у дома его ждал небольшой сюрприз. Хотя скорее всего БОЛЬШОЙ и громко сопящий подарок. На пороге дома Стилински лежал огромный пес и мирно спал, он развалился на первых ступеньках дома. Стайлз сначала подумал, что это Дерек решил прийти именно к нему, но запаха мужчины парень не нашел. Это был обычный бродячий пес, но при его виде у Стайлза стрельнуло сердце и он не захотел оставлять его на улице.
- Хэй, привет песик. Ты потерялся, да? Ты только не кусай меня, а то я лисой наверное пахну... Вот так, пойдем в дом... - собака проснулась и понюхала руку Стайлза, кажется она даже не поняла, что парень пару минут назад бегал по лесу в образе лисы. Поэтому он послушно встал на лапы и скользнул в открытую Стайлзом дверь. Дома никого не было, ибо отец Стайлза пропадал на очередном ночном дежурстве, - Нравится? Это мои кеды, так то я не советую те... Нет! Фу! Плохой пес! Чееерт...
Собака оказалась бунтарской личностью, поэтому в одну секунду в кедах мальчишки лежала ее морда. Стайлз хотел наорать на собаку, но понял, что это будет просто тратой времени. Он решил накормить пса, ибо с сытым желудком тот не будет грызть его обувь. По крайней мере так думает Стилински. Поэтому вскоре рядом с диваном оказалась небольшая тарелка с фрикадельками и такая же тарелка, только в руках у подростка и на диване. Он решил посмотреть фильм, прежде чем завалиться спать мечтая не идти в школу. Но собаке явно не понравилась перспектива есть с пола, и она запрыгнула на диван к парню и схватила фрикадельку которую он только наколол на вилку.
-Хэй! Вообще то это моя тарелка! Твоя вон там стоит! Черт, да ты как чертов Хейл! - собака продолжала жевать пропитание Стайлза глядя ему в глаза. Стайлз же просто хотел спокойно поужинать и посмотреть фильм! - Что ты так на меня смотришь? Да как Хейл, это мой недо-друг. Ты вообще знаешь сколько в этом человеке упрямства, злости, ненависти ко всему живому?! Мне иногда кажется, что он готов разорвать мне глотку. Но мы теперь на равных, вредный хмуроволк... - парень заметил как запустив фрикдельку к себе в рот, он сделал тоже и с собакой. Та внимательно его слушала, как будто понимала, - И нет я не влюбился... Ну может слегка... Не смотри на меня так, я имею право влюбляться в мудаков... К сожалению...
Они просидели так целый фильм, пока Стайлз не уснул, а пес удобно устроился у него на коленях. На удивление Стилински снился Хейл. Тот стоял на той самой поляне, а рядом с ним было что-то огромное и черное. Вдруг чернота начала поглощать все краски во сне и они как будто оказались в самой темной комнате на всей Земле. Кажется Стайлз что-то кричал, только Дерек уходил из этой темноты, а попытки погони за ним оказывались бесполезными. Тогда Стайлз разрыдался и упал на колени и его плачь раздавался эхом.
Парень проснулся от лая собаки и ругани своего отца. Стайлз резко вскочил с дивана, но в тот же момент снова упал ибо у него слегка затекла шея. Вскоре парень все таки встал и сел на колени дабы удержать злую собаку от отца.
- Стайлз! Я могу понять, что ты дружишь с волками, а сам каждую чертову ночь становишься лисом! Но собака то тебе на кой черт?! - пес продолжал рычать на старшего Стилински, а младший пытался его удержать.
- Ну пап! Просто посмотри на его милую мордашку! Он же лапочка! - парень попытался сделать улыбку на морде собаки и та не надолго притихла. Не надолго.
- Милая?! Стайлз, да это же машина для убийств! И что фрикадельки делают на полу? - пес снова зарычал, а парень обхватил его за бока руками. Он не хотел отдавать собаку отцу, так как она напоминала ему о хмуром оборотне.
- Ну пап! Прошу тебя! Я его буду выгуливать и брать к стае! Ну он правда хороший, а еще он будет спать со мной в комнате, так что он не будет тебе мешать... Ну умоляю! - старший Стилински вздохнул и потрепав сына по голове, он наклонился к собаке. Та перестала рычать на него, но до сих пор на его морде сохранялся оскал.
- Ладно ребенок, пусть это чудовище остается... Иди завтракай, а я сегодня опять на ночном дежурстве, так что я отдыхаю. Удачи в школе ребенок, а монстра возьми с собой лучше, или он меня или я его. - Стайлз победно улыбнулся и поцеловал собаку в макушку. Он был счастлив, так же как и его хозяин.

Sombre Loup Место, где живут истории. Откройте их для себя