Проснувшись с мыслью о том, что завтра выходной, я с хорошим настроением пошла умываться. Позавтракав и одевшись, собрала сумку и пошла в школу.
***
На уроках я иногда отвлекалась на свои мысли. О чём я думала? О Чимине. А ещё о сегодняшней встрече с ним в кафе. Вообще считаю это странным. А может это я что-нибудь себе опять придумала и ломаю голову. Интересно, что будет сегодня? О чём мы будем разговаривать? Много вопросов, а ответы на них я узнаю только вечером.
Уроки пролетели быстро. Оказавшись дома, я покушала и пошла в гостиную смотреть телевизор. Настроение было хорошим и испортить его никто не мог. В школе я рассказала Ним Юн обо всем, что было в последние дни, а она лишь странно улыбнулась.
День пролетел тоже быстро. Мы должны встретиться через сорок минут. Быстро собравшись, я вышла из дома и спокойным шагом направилась в сторону кафе.
POV Чимин
Зайдя в кафе, я стал ждать Сон Хэ. Окончательно решил, что нам нужно расстаться. В последнее время не чувствую той любви между нами, что была раньше. Да и понять себя не могу. Меня тянет к Джэ Хо. Сначала я отрицал, но потом понял, что это глупо. Мне нравится видеть её счастливую улыбку, как она идёт с Ним Юн по коридору и что-то рассказывает. Мне просто нравится видеть её каждый день. Знать, что у неё всё хорошо.
Из моих мыслей меня вырвала Сон Хэ, которая странно смотрела на меня.
- Привет!
- Привет, садись.
Она села напротив меня. Я собрался и сказал ей всё, о чём думаю.
- Это всё из-за Джэ Хо? – спокойно спросила она.
- Может быть, - не стал врать я.
- Так и знала.
- Про...
- Знаешь, а я хотела расстаться с тобой сама.
- Что?
- Да, хотела в ближайшие дни сообщить тебе об этом, но ты опередил меня. Причина почти такая же.
Я промолчал, многое обдумывая. Мой взгляд переместился на двери. Джэ Хо заходила в кафе, уже ища меня глазами, но как только увидела, остановилась, а после сразу вышла. Быстро написав ей сообщение, я убрал телефон в карман.
- Прости, милый, - Сон Хэ встала, поцеловала меня в щёку и пошла на выход.
Через минуту я увидел Джэ Хо. Она направлялась именно ко мне. Кажется, у неё нет настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...