Шестеро обычных школьников общаются в скайпе после школы. Непринужденный разговор постепенно скатывается к обсуждению трагедии, произошедшей год назад. Тогда их одноклассница Лора Барнс, тихая и скромная девушка, покончила с собой, после того, как неизвестный выложил компрометирующее ее видео с вечеринки. Несчастная не смогла справиться с позором и травлей и выпрыгнула в окно.И вот спустя столько времени, один неизвестный подключается к скайпу подростков и пытается выяснить, кто виновен в смерти девушки. Сначала ребятам кажется, что можно просто выйти из онлайна, но все оказывается не так просто.
Сюжет:
Действие фильма разворачивается в американском провинциальном городке, где в средней школе учатся шестеро друзей: влюбленные Блэр и Митч, озорная Джессика, и лучшие приятели Кен, Вэл и Адам. Герои ведут жизнь обыкновенных подростков и ничем бы не отличались от своих сверстников, но им никак не дает покоя трагедия, произошедшая в их классе год назад.
Тогда вместе с героями училась их тихая и скромная одноклассница Лора Барнс. Она была в школе синим чулком, мало с кем общалась и все свободное время уделяла учебе. Однажды ребятам все-таки удалось вытащить ее на школьную вечеринку и даже помочь немного расслабиться. Но незнакомая с алкоголем, Лора перебрала и стала вести себя вульгарно, даже унизительно. Кто-то заснял это, после чего выложил в сеть, на обозрение всей школы и всего города. Девушка оказалась опозоренной и не смогла с этим справиться. Через некоторое время она покончила с собой, чем заставила всех своих одноклассников раскаяться в содеянном.
И вот, году спустя, когда ребята заходят в скайп, чтобы поболтать после школы, неизвестный под ником «Billy227» подключается к их беседе. Незнакомец представляется Лорой и говорит, что собирается выяснить, кто именно ответственен за слив скандального видео. Сначала герои думают, что это розыгрыш и какой-то шутник хочет напугать их, однако очень скоро это перестает быть забавным.
«Виртуальная» Лора рассказывает о самых стыдных секретах героев, о которых никто не мог узнать. Она знает подробные обстоятельства своей смерти и той вечеринки. С каждой минутой ребята все больше и больше начинают верить в то, что это действительно та самая Лора. Им становится страшно и они решают выйти из скайпа.
Однако все оказывается не так просто. «Billy227» предупреждает, что любого, кто отключится от сети ждет мгновенная и внезапная смерть. Ребята смеются над такой глупой угрозой, и один из парней отключает компьютер. В эту же минуту его настигает страшная кара, предсказанная девушкой. Поняв, что выхода нет, героям приходится продолжать изощренную игру, в которую их втянули.
YOU ARE READING
Удалить из друзей
HorrorДрузья болтали по скайпу и обсуждали свои дела, нечего не предвещало беды, но как вдруг к ним подключилась их умершая одноклассница.....о