На улице хлопьями падает снег, а я пишу это. Хм, зачем?
Милая, я поняла, что влюблисаь в тебя, когда мне было 16, но полюбила я тебя намного раньше, может быть в 14, или когда мы познакомились.
Сейчас ты лежишь в больнице после родов. Эх, ты родила ему второго ребенка. Девочка, три двести. А я просто хочу рассказать историю о том, как мне больно.
Когда мне было 13, а тебе 15 ты первый раз влюбилась. Мне было жалко тебя, ведь у него была девушка и ему скоро должно было исполниться 18. Но "плюс" у тебя был в том, что его девушка жила в другом городе, поэтому ты отчаянно пыталась переключить его внимание на себя. Ты приходила ко мне поплакать. Бедняга.
Тебе удалось переключить его внимание на себя в 16, но тебе это уже не надо было:у тебя появился парень. Я уже тогда понимала, что меня к тебе тянет, не просто дружески. Мне просто хотелось держать тебя за руки.
Через полгода вы расстались. Ты просто не представляешь как я была счастлива! Но я пыталась спрятать эту радость, ведь тебе было плохо. Ты неделю не выходила из дома. Я каждый день приходила к тебе, пытаясь тебя вытащить из депрессии.
В 17 у тебя появился второй парень, помнишь? И тогда депрессия началась у меня...
Вы встречались около года,пока ты не закончила школу. Ты была так счастлива,постоянно улыбалась и просто сияла от счастья.
А потом ты от меня уехала В другой город. Там ты поступила в институт. Хм, медицинский. Ты с детства хотела стать медиком, всегда хотела спасать человеческие жизни. Только нужна ли человеку жизнь?Ты хотела, чтобы я переехала к тебе когда закончу школу. Так я и сделала. Но уже на тот момент у тебя появился парень. Хм, теперь уже муж.
Мы снимали с тобой двухкомнатную квартиру. Ради этой квартиры мы начали работать. Ты подрабатывала на скорой помощи, а я была обычной официанткой в забегаловке, ну не совсем забегаловка, но что-то типо. На наши зарплаты мы платили за жилье, а на мои чаевые питались, чаевые у меня были хорошие, но чтобы они были хорошие приходилось флиртовать с парнями и растегивать пуговицы на униформе до самой груди.
Позже он заселился к нам. Моих чаевых стало не хватать, так как он жрал как слон, да он и сейчас такой. Также нам стало не хватать наших дружеских разговоров. Нам редко удавалось посидеть на кухне с чашкой чая, но даже когда удавалось ты все портила вопросом о существование моего парня, ведь ты не знала, что я лесби. Я тебе не говорила это, потому что ты гомофоб, да как и твой парень. Теперь ты представляешь как мне жилось с вами? Ты вроде и сейчас не знаешь о моей ориентаии. Точнее, сейчас ты об этом узнала.
Так прошли 3 года, дааа
Я закончила институт и устроилась на работу. Ха, учитель английского в школе. До сих пор вспоминаю то время. Были, конечно, трудние ученики, но и были очень понимающие. Но эта работы была не надолго, точнее я проработала в школе 2 года.
Ты закончила свой медицинский и тоже утроилась на работу. Твой паренек тоже закончил, но на год раньше тебя и уже работал. Так вот, вы решили что вам пора жить без меня и съехали с квартиры с большим скандалом, так как сначала хотели выгнать меня. Ха!
Ну а позже вы решили пожениться...
Ну такая скромная свадьба была. Ну а я свидетелем была. Я, конечно, была против вашей свадьбы, даже от злости свой телефон разбила, а тебе сказала что с лестницы упал. Я долго плакала, не из-за телефона,из-за свадьбы. Но если бы я пыталась тебя отговорить ты бы вообще на меня обиделась, а мне этого не надо.
А через месяцев 5-6 ты забеременела. Даа, для меня это вообще был шок,но прекрасно знала что без этого никак.
Ты родила мальчика. Он так сильно похож на него. Я даже смотреть на ребенка нормально не могу, сразу представляется его лошадиная рожа. Как ты в него влюбилась вообще?
Когда еще ребенок был грудным ты со своим муженьком очень сильно поссорилась и переехала ко мне. Ох, как я надеялась на развод. Но через месяц вы снова сошлись. И ради этого я терпела вопли ребенка?
А через год ты опять забеременела. Зачем вам второй? У вас еще первый маленький. Или из-за денег, как бОльшое население страны?
Потом вы опять поссорились и ты переехала ко мне... у тебя был срок около 6 месяцев. Ох уж эти капризы беременной женщины...
Но вы снова сошлись, на этот раз я была немного рада. И знаешь, мне казалось, что я больше не люблю тебя. Или только казалось..Ну и вот вчера ты родила. Я не могу описать свои эмоции. Мне вроде немного плевать, а вроде мне грустно, ну а вроде я немного за вас рада. В общем, считай как хочешь.
Ну вот так.
Ты же помнишь все это,да?Милая, я сейчас это пишу в обнимку с бутылкой коньяка, а рядом со мной лежит билет на самолет в солнечный Лос-Анжелес в один конец.
И знаешь, я тебя разлюбила и мне от этого только радостно.
А еще ты дура,простиЯ сейчас нажму "отправить" и начну жалеть, может и не начну
Прощай, с любовью или без.
P.S. можешь даже не пробовать мне звонить.