- Привет Дианка.
- Привет Аслан.
- Как дела? Может сегодня увидемся?
- У меня немного голова болит, может потом.
- Ну че ты, не делай да так, у меня для тебя сюрприз.
- Какой еще сюрприз?
- Увидишь. Короче я тебя буду ждать в три, в кафе возле клуба, никаких причин не принимаю.
- Ладно я приду.
Я вызвала такси и поехала в то кафе. Зашла смотрю он сидит, а рядом огромный букет из белых роз, я была удивлена немножко, далее я подошла к нему, он увидев меня встал:
- Привет
- Привет
- Это тебе ( потянул букет, честно он был очень тяжелым )
Я не знала, что сказать в ответ, и просто улыбнулась. Я села и стоит мертвая тишина. Аслан был каким-то необычным сегодня.
- Диана я хотел с тобой серьёзно поговорить, я думаю, что ты уже поняла, что ты мне нравишься, даже не только нравишься, но и люблю тебя, и хочу, чтобы ты была моей невестой.
- .....
- Ничего не скажешь?
- Аслан просто я не знаю, что сказать, да ты мне нравишься, хороший ты, но я тебя не люблю, прости, ты сам знаешь у меня еще учеба.
- Может подумаешь и потом ответишь? А учеба не проблема после свадьбы можешь закончить.
- Давай лучше останемся друзьями.
- Я этого ответа ожидал если честно.
- Но сердце все же...
- Извини Аслан, сердцу не прикажешь.
- Понимаю, извини больше не беспокою.
Не дав мне что-то сказать, Аслан встал со стола и ушел. Моя совесть меня мучала из-за того, что я поступила так с человеком, который любит меня. Через два дня была свадьба моего двоюродного брата, а Аслан был его свидетелем, на свадьбе мы танцевали, веселились до упаду, Аслан так жалостно на меня смотрел. Реально играл с моей совестью, под конец свадьбы был общий танец, Аслан вышел и встал передомной, началась лезгинка, чтобы не позорить его я вынужденно станцевала с ним, и через минуту вышла с круга и пошла на улицу, он подошел ко мне вокруг не было никого, он был пьяным слегка. Я в первый раз видела, что какой-то парень плчет передомной, он встал на колени я была в шоке просто.
- Пожалуйста я тебя умоляю дай мне шанс, ты не видишь, как мне худо без тебя.
- Аслан...
- Умоляю..
Взял за мои руки, и ревел, как ребенок, я такого в первый раз в жизни видела. Я растерялась не знала, что делать.
- Аслан отпусти сейчас кто-нибудь увидет...
- Это все, что ты скажешь.?
- Аслан я не смогу, я же объяснила тебе. Извини не люблю я тебя.
Мне было его пипец как жалко, но я не могла бы. Раньше возможно я согласилась бы, но что-то внутри, говорило, что я не должна соглашаться. Он встал посмотрел в мои глаза, с его глаз катились слезы. Я сама уже чуть не плакала, он ничего не сказав обнял меня и тихо прошептал:
- Я знаю не любишь, может и не полюбишь меня никогда, но знай, что пока я дышу, сердце мое будет биться лишь ради тебя, с кем бы я не был, лишь ради тебя...
- Аслан...
- Не говори ничего, твои слова только ранят.
- Ладно.