Глава 10

18 1 0
                                    

Прошло три года. В моей жизни многое изменилось. Изменилась и я сама. Манеры, поведение, внешность. Сейчас я живу в Лос-Анджелесе. Этот город мне по душе. Имя я менять не стала, все-таки что-то родное должно остаться. Что-то от прошлого. Родные из Хьюстона мне очень помогли. Материально я обеспечила себя сама, а вот в душе... Эрида пыталась связаться со мной, но думаю, ей ни к чему сейчас такое общение... Такое общение с человеком, которого не стало. От моего прошлого осталось только имя и фамилия.

-Алека, ну ты скоро? У тебя бой через 3 минуты.

-Да, я заканчиваю.

Я занимаюсь боями без правил. Да, это звучит, с одной сторон, глупо, и наверняка вы думаете «Девушка занимается боями без правил? Не дура ли?», но так оно и есть. Когда я переехала в Нью-Йорк, то заключила контракт с одной компанией, занимающейся перевозками вирусных препаратов. Снова пришлось начинать с чистого листа, но не с нуля.

Сейчас я занимаю хорошую должность в службе безопасности этой корпорации. Меня не ограничивают в моих увлечениях, в плане боев. Скорее для меня это, своего рода, развлечение. Странное, скажите вы? И будете правы.

-Все, пора. Удачи желать не буду, так как знаю, чем закончится бой. Но будь осторожна, она левша и все время будет пытаться повалить тебя, чтобы добить ногами. Не поддавайся.

-Я все поняла, спасибо. Учту. А теперь на бой кровавый. Засекай, - я хмыкнула и подмигнула тренеру. Он стал моим близким другом, хоть и разница у нас в 20 лет. Он привел меня в форму. Не могу сказать, что за время своего отсутствия на ринге я заплыла жиром, но прежней сноровки не было.

Передо мной стоит блондинка, глаза цвета молочного шоколада. С меня ростом, но в весе я немного больше ее. Она худовата, хоть и бой в среднем весе. Я читаю по ее губам «Ты труп». На что лишь ухмыляюсь. Не она первая, не она последняя. За последний год у меня было больше ста боев, и все заканчивались нокаутами соперниц. Ставить против меня было бесполезно. Ежедневные тренировки дали о себе знать.

Как я и говорила, ставить против меня было бесполезно. Я вышла с немаленькой пачкой денег и села в свою машину. Но все чаще, как только я остаюсь одна, воспоминания из прошлого всплывают перед глазами, заставляя сидеть долгое время, почти не дышать. Они запугивают тебя, ты теряешься, не можешь нормально соображать, не можешь думать. Прошлое всегда преследует нас. Оно ходит неподалеку. И как только ты сделаешь очередную ошибку или просто останешься наедине с собой - оно выскочит из-за угла и, как маньяк, который давно жаждал, накинется на тебя, но не с ножом. Оружие у него как раз-таки ужаснее. Оно накинется с воспоминаниями, которые отравляли, отравляют и будут отравлять тебе жизнь всегда. Ты пытаешься убежать, куда-то деться от этого, но все без толку. Когда они с новой силой одолевают тебя, ты теряешься, забываешься и испытываешь страх. Невыносимый страх, который заставляет тебя умолять о пощаде.

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя