Глава 11

24 1 0
                                    

Тяжелый выдался денек. Проблемы на работе, этот бессмысленный бой с новичком. Майк звонил, сказал, что с парнем все в норме. Сейчас я сижу на подоконнике, перед моим взором город как на ладони. Рядом спит Донни. В руках горячая кружка с кофе. Как медик я прекрасно знаю, что кофе вреден и даже опасен, особенно на ночь, но ничего не могу с собой поделать. Это одна из немногочисленных моих вредных привычек. Время... Почти половина первого ночи. Завтра рано вставать, как всегда, но мне не спится. Странное чувство внутри. Я уже давно не общаюсь с семьей, у меня не так много друзей, много поклонников-фанатов, но я чувствую себя одиноко. После моего отъезда, мне никто не звонил. Даже Эрида, кажется, забыла меня. До боя остались считанные дни. Это стало для меня чем-то большим, нежели просто увлечение. На ринге я чувствую себя иначе, чем, допустим, на работе или среди друзей, чувствую, что нужна людям. Я пыталась устроиться на работу в больницу, но там сплошная ложь. Сейчас людей не лечат, а лишь сдирают с них нагло деньги. Это не по мне. Да, понятное дело, что на ринге я никак не помогаю людям, но мы сами выбираем, где и кем нам быть.

Мои мысли прервало оповещение на телефоне. Я открыла и прочитала кое-что очень интересное. Бой переносится на день раньше, то есть на субботу, будет в 9 вечера, и, что самое интересное, в моем зале. Ну ты, Стенфорд, старый скряга! Мой тренер определенно не дружит с головой. За три дня нужно будет изменить почти всю площадь. Ладно, ничего не поделаешь. Как написал Стенфорд «Меня Молли умолял перенести из его клуба в наш, так как у него какие-то неполадки с пожарной инспекцией». Я ничего не имею против, Стен, но, черт. Что я возмущаюсь? В этом нет ничего такого. Пусть будет у меня в зале. Так даже лучше. Так сказать, на моей территории будет. Надо бы спать ложиться. Завтра еще только четверг, а, точнее, уже сегодня. Куча дел. На работе нужно проследить за отправкой вакцин, после деловая встреча, потом конференция, после нее встреча с генеральным директором. Еще нужно заскочить и узнать про новое оборудование для зала, купить новые перчатки и бинты, а то мои ни к черту. А после, как всегда, тренировка. Люблю ее. Я доползла до кровати, по пути поставив кружку в раковину, и почти моментально уснула.

Сквозь закрытые шторы пробирались лучи ноября. Но в этом городе он не такой, как на Родине... Что бы я не испытывала, как бы меня не отталкивало прошлое, но я скучаю по своему родному городу, по своей родной земле. Я настолько изменилась, что никто бы и не подумал, что я не из США. Да и сейчас никто этого не знает, кроме Стена и Майка. Они стали для меня семьей, родными людьми. Стен – отец, который отказался от меня, а Майк – брат, которого мне так не хватало и не хватает до сих пор. Друзей женского пола я не имею, так как мне куда проще с парнями. Они не достают разговорами об одежде, романтике, любви и чувствах. У них все гораздо разумнее. Я слышу сигнал своего будильника. Пора вставать. Через день бой, а это значит, что сегодня я почти весь день проведу в зале.

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя