Pov. Author
Девушка со всех ног бежала по адресу, который был на листочке, который она так сильно сжимала в руках, что костяшки её худеньких пальцев болели.
Её волосы разлетались от ветра, слезы стекали по её красивому лицу, грудь так быстро поднималась и опускалась, что можно было подумать, что с ней не все в порядке, хотя так и было.
Её ноги болели, но она не могла остановиться, она бежала настолько быстро, как только могла.
Время было 1 ночи, в это время она уже спала бы в своей кроватке, но не сейчас.
И вот она заворачивает в нужный переулок, где было темно и только тусклый фонарь жалко освещал какую-то часть.
Она остановилась и тяжело дышала, оглядываясь.
Ей было страшно и холодно, ведь она ни о чем не думая, выбежала из дома только в длинной майке.
Прошло, наверное, пару минут, прежде чем она услышала звук с левой стороны. Она машинально повернулась на источник и увидела, как из темноты выходит он.
Братик.
Её сердце дрогнуло, когда она увидела его.
Он так изменился.
Волосы были короткие, не было прежних её любимых кудряшек. Он немного поправился и стал больше. Очертания его лиц стали выразительнее и жёстче.
Парень было тоже очень удивлён, увидев свою маленькую принцессу.
Её формы стали более округлее и больше. Итак не короткие волосы, отрасли ещё длиннее. Немного косметики на её глазах, он заметил сразу.
Она выросла.
Он любит сильно её до сих пор, как и она его.
Девушка тяжело дышала, но на этот раз не из-за бега. Она не могла поверить, что видит его за все эти годы.
Он не забыл её.
Он пришёл за ней.
- Малышка - его голос эхом разнесся в её ушах.
Её губа задрожала. Все тот же голос. Хриплый, низкий, грубый. Голос, который доводил её до мурашек.
Она громко всхлипнула и побежала к нему.
Он расставил широко руки и она прыгнула к нему в крепкие объятия.
Они оба вздохнули запах друг друга, которого так не хватало и по-которому они сильно скучали.
- Папочка - дрожащим голосом прошептала малышка и уткнулась лицом в его шею.
- Это я, я здесь - шептал Гарри, пытаясь её успокоить - Я нашёл тебя.Они наслаждались этим и были счастливы, что нашли друг друга.
- Ты не забыл - прошептала она и отодвинулась, смотря в эти глаза, которые были глубже леса.
- Я не мог - он заправил за ухо её растрепанные волосы.Он посмотрел на её губы и понял, как не хватало этого, поэтому не медля он поцеловал её.
Этот поцелуй выражал самую настоящую и искреннюю любовь. Такой любимый.
Они не могли насладиться друг другом, но воздуха стало не хватать в их легкие.- Теперь мы будем вместе? - спросила Эль, отстранившись и тяжело дыша.
- Вместе - ответил Гарри и прижался лбом к её - Навсегда - добавил он и они улыбнулись.Они, действительно, будут вместе и навсегда.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Привет, пирожочки! 🤗
Вот я закончила наконец этот фф. Я извиняюсь, потому что знаю, что закончила его ужасно, но я рада, что дописала его!
Если кому интересно, то у меня на страничке есть ещё два других новых фф, тоже про Гаррюшу. В одном он педофил, а другой про девушку-нимфоманку 😂 да, моя фантазия отличается немного 🌚
Хочу сказать спасибо всем тем, кто читал мою порнуху-бред, это для меня очень важно ❤️❤️❤️
Большое спасибо, целую и люблю ❤️💙💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества