ГЛАВА 32

29 1 2
                                    

Он уехал. Но если честно, мне хочется немного отдохнуть от него. Мы стали чаще ссориться, наверное, из-за нервов в учебе.
Мне стало тяжело, очень тяжело.
Но мне кажется, что в его семье что-то не так. Я позвонила своей подруге Мие, чтобы она последила за ним, ему нужна помощь, возможно материальная и я смогу ему помочь.

Селена, кстати, не пошла на пары из-за резкого скачка температуры. Я думала она проспала, но не хочет чтобы ее выгнали с универа. Я дала ей градусник и сидела рядом с ней. А она мне не врала... 38,5*
Видно, заболела когда ела мороженое. Нужно позвонить преподавателям и отцу, чтобы ей за прогул это не считалось.

-Селена, как ты?

-Ужасно! Кружится все, зрение упало из-за слез, хотя я не плакала.

-Это все температура. Ты выпила жаропонижающее?

-Да. Кстати, как ты хочешь потратить свои три миллиона?

-Ну, я хочу купить машину. Права только нужно переделать, тут американские не принимают.

-Класс! Кх-Кх. Я бы хотела купить себе, свою квартиру.

-Хороший способ потратить деньги. Только найди сначала риелтора.

Мне надоела эта скучная сторону жизни студента. Я написала Маше.

От: Эллия Грей
Кому: Мария Мижековская
Тема: Скучная жизнь студента

Привет, Мэри! Ничего себе у тебя длинная фамилия!

Как ты? Как учеба? Пойдем куда-нибудь (SOS)

Элли Г. х

Ответ пришел незамедлительно.

От: Мария Мижековская
Кому: Эллия Грей
Тема: ЭллиЯ???

Привет. А я не знала, что ты ЭллиЯ. Я думала ты просто Элли, и в паспорте, везде.

Ты права. Жизнь студента скучна и трудна. Пойдем в клуб? Или на шоппинг?

Мария М. ХХХХХХХХХХ

Зазвонил телефон. Мэри.

-Ну так что?

-Ммм, давай на шоппинг, хочется новенького чего-нибудь! -С улыбкой произнесла я.

-Согласна! Я заеду за тобой на моем авто-произнесла она выделив слово "моем". Ей купили машину! Значит, она поможет мне с выбором.

Через 15 минут ее новенькая тачка стояла у моего дома.

-Красивая! Я тоже хочу купить, но не знаю еще какую и где ее взять...-с восхищением сказала я.

-Оо! Я помогу тебе, давай после шоппинга поедем в автосалоны? -ответила она и я поняла, что она явно в этом понимает.

-Отличная идея, поехали!

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя