Глава 13

23 1 0
                                    

Приехала домой я ближе к утру. Сна не было. Хотя мне и нужно вставать рано утром, только в данный момент меня это мало волновало. Я кое-как привела мысли в порядок. На часах было начало пятого утра. Зайдя домой, я бросила ключи от машины в прихожей и пошла в комнату. Донни мирно спала на моей кровати, чему я не была против.
Я сняла одежду и пошла в душ. Захотелось смыть с себя весь тот негатив, что скопился за день. Внезапно на меня обрушились воспоминания. 

23 ноября... Я возвращаюсь с учебы, удачный день не может быть хорош полностью. На пороге дома меня встречает мама. Около неё стоят какие-то сумки. Улыбка, недавно красовавшаяся на моем лице, улетучилась. 

-Мам, что происходит?

-Это твои вещи. Ты здесь больше не живешь. У нас болеше нет дочери. Забирай свои вещи и уходи прочь.

-В чем дело? 

-Да как ты смеешь еще спрашивать?! Тебя чуть ли не посадили за продажу и хранение наркотиков! Ты связалась с дрянным мальчишкой, который тебя использовал как прикрытие, - в ее голосе и глазах было столько неприязни... Я никогда не видела так много призрения.

-Да, я прекрасно поняла о чем ты. Вот только, МАМОЧКА, печально, что ты поверила кому-то, а не спросила у меня как и что. 

Я спокойно взяла вещи, вышла из дома. Пройдя несколько улиц, я больше не могла сдерживать слез. Присела на первую лавочку, положила вещи на колени и начала безмолвно рыдать, лишь изредка просачивались всхлипы из моей опустошенной груди. Рядом кто-то сел. Это был парень, лет 20. 

-Нельзя девушке с такими красивыми глазами плакать, - он немного улыбнулся, от чего мне стало немного легче.

-На все есть свои причины. Обычно я себе такого не позволяю, но сегодня - особый случай.

-Прогуляемся?
Пришло время выходить из душа. Настроение нулевое. Завтра бой, нужно подготовиться как следует. Обычно в ММА не участвуют девушки, но все меняется. Без этого я жить не могу.

Шесть утра. Пробежка. Как всегда. Донни уже ждала меня у выхода. Мы гуляем без поводка, я ей доверяю, а она знает, если меня подведет, то будет плохо. Одевшись и взяв телефон с наушниками, мы быстрым шагом спустились по лестнице. Сейчас я живу в центре города, в моем доме ремонт, готовлюсь к приезду Дани. 

Мы вышли на тротуар и с быстрого шага перешли на бег. Приближался парк, где бы мы могли сделать передышку. Прошел почти час нашей тренировки. 

Девушка со шрамомМесто, где живут истории. Откройте их для себя