Глава 1

17 1 2
                                    

....И тут я пожимаю руку Финну и прошу его,чтобы он принял меня в свою команду ,чтобы мы втроём спасали Землю Ууу.
На что он отвечает:"Да,почему бы и.......
♪ ♪♪ When you wake up in the morning, ayy

Mom's yellin' in your room,

Like, can I get 5 more minutes?
Shit, I ain't really trippin' over school.

Let's get Wiz Khalifa high and

♪ ♪♪

-Ааааааа,ненавижу-крикнула Кенни и кинула подушку на свой будильник.От чего будильник падает с комода и разбивается на тысячи маленьких кусочков.

-Я все слышала,Кендалл!Я больше не собираюсь покупать тебе будильники,либо ты утихомиришь свою зверскую сущность,либо ты идешь работать дворником и сама себе зарабатываешь на будильник!-крикнула мама Кендалл,с первого этажа.
-Ага,щас-буркнула себе под нос девушка.

Кендалл покатилась колобком к краю кровати и упала на пол,после чего поползла по полу в ванную комнату.Когда девушка ударилась головой об деревянную поверхность,Кендалл поняла ,что она дошла до ванной.Она протянула руку к дверной ручке,но она была слишком высока,из-за чего Кендалл сделала гримасу полную страдания и вселенского ужаса.

*(НА ФОТО НЕ КЕНДАЛЛ)

С большим трудом девушка все же встала и открыла дверь ванной комнаты

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

С большим трудом девушка все же встала и открыла дверь ванной комнаты.Зайдя в комнату Кендалл увидела напротив чудовище:грязные,растрепанные волосы,бледная кожа и огромные мешки под глазами,в которые можно было складывать картошку.Это была ее подруга , утренняя Кендалл.Помахав ей ,Кендалл устремилась к раковине.Спустя 15 минут,на Кендалл смотрело уже человекоподобное существо.Кендалл вышла из ванной.Одевшись и собрав сумку,Кендалл уже хотела выйти из комнаты и спуститься на первый этаж,чтобы позавтракать.Но было одно НО.
Дверь была заперта.

-АААААА!ДЖЕЙСОН ОТКРОЙ ДВЕРЬ,А НЕ ТО Я ТЕБЯ УБЬЮ ГАДЕНЫШ!-истошно кричала Кендалл.На что она услышала только мерзкий смех своего братца.
-МААААМ,Джейсон запер меня,я не могу выйти из своей комнаты!-крикнула Кендалл.
-Хватит претворяться Кендалл,ты все равно пойдешь в школу,а если ты сейчас же не спустишься,то я отберу твой телефон.

Ааа эти взрослые,никогда меня не слушаются-крикнула Кендалл.
Спустя несколько мгновений,она услышала какой-то шорох и устремив свой взгляд на пол,Кендалл увидела,как чей-то нос выглядывал из проема.Это был любопытный нос Джейсона.
И не секунды задумываясь,Кендалл со всей силы пинает по носу Джейсона.
-Ау,мне вообще-то больно, ненормальная -сказал Джейсон и побежал на первый этаж.

Девушка немного подумав,решила спуститься вниз,через окно,но что-то пошло не так и спустя несколько мгновений она лежала в кустах.

***

-Доброе утро,сестренка !-сказал Джейсон,мило улыбаясь на все 34 зуба.На что Кендалл издала звук,похожее на собачее рычание.
-О а вот и ты,быстрее садись за стол и ешь,а то опаздаешь в школу.-сказала мама.


Быстро поев,Кендалл взяла ключи от машины и пнув братца в пятую точку,побежала со скоростью света к машине.Боясь гнева Джейсона,Кендалл завела машину за две секунды и выехала на дорогу.Отдышавшись девушка устремила свой взгляд на боковое зеркало машины,где увидела отражение своего братца, который орал на всю улицу и кричал,что ей не жить.Кендалл была довольна собой и ухмыльнувшись продолжила следить за дорогой.
***
Кендалл припарковала машину и посмотрела на "любимое" школьное здание.

"О господи,как же я ненавижу школу,я уже так долго учусь,может уже скоро летние каникулы?":подумала Кендалл и с надеждой на глазах,посмотрела на сегодняшнюю дату в телефоне.Но там было "3 сентября".

Кендалл снова изобразила гримасу полную ужаса.И отметив про себя,что жизнь-тлен,зашла в здание школы.


***

Кендалл

Кендалл

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Джейсон

Джейсон

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
St.Kendall or why u so madWhere stories live. Discover now