22

16.9K 576 13
                                    

Прошло 5 лет...

*Алиса*

-Матвей! Игрушки можно оставить и дома! - я смотрела на своего сына.

-Но мама! Машинку нужно взять!

Матвей упрямый как осел. Вот серьезно. Зная его отца, он точно в него. Ребенку всего 4 года. А ведет себя как уже взрослый парень. Хоть бы не разбаловать его... Иначе все будет плохо. Одной воспитывать сына, сложнее, чем я себе представить могла... Да и с работой в этом городе у меня не очень... Пришлось переехать к маме с папой.

-Хорошо... - сдалась я. - Машинку возьмем. - мы собирались к родителям.

Я знаю, что там Денис. И возможно мы встретимся с ним. Но чувства прошли, по крайней мере я так думаю...

***

-Ты мой сладенький! - мама прижала внука к себе.

Сложно сказать, но она не знала что я беременна пока срок не дошел до 5 месяцев. Тогда она была в шоке... Но про отца спрашивать не стала. Они не знают чей Матвей. Но мне так кажется что догадываются.

Я связалась с Аней. И на протяжении 4 лет общалась с ней. Естественно про Матвея не знает никто. Даже Макс.

-Раздавишь!!! - причал мой малыш.

-Мама... - я вырвала ребенка из объятий бабушки.

-Дорогая... - она обняла меня.

Отец тоже нас обнял. Взяв чемоданы мы отправились домой.

***

Вечером родители устроили ужин. Пригласив всех своих друзей.

Время поздно. Так что Матвей начал засыпать. Незаметно унося ребенка в спальню я укрыла его одеялом.

Мы остановились на съемной квартире. Не знаю даже как его домой понесу...

Войдя в гостиную я увидела полный стол с гостями.

Мест оставалось 3.

Как раз мне хватит. Подумала я смеясь.

Сев за стол, все сразу стали меня спрашивать о личной жизни.

-Нет. Мужа пока не нашла. - сказала я родителям Дениса.

Они сидели как раз на против меня. Ладно хоть сам он не пришел.

Тут рядом со мной приземлилась фигура.

Повернув голову я застыла.

То что спало во мне 5 лет. Вновь зажглось. С еще большей силой. Он не чуть не изменился. Фигура, глаза, волосы... Все было таким родным и желанным...

-Извините за опоздание. - он вежлево улыбнулся гостям.

На меня он даже не глянул.

-Что ты Денис! Мы рады что ты смог вырваться со своей работы. - ответила мама.

Ну да деловой человек. Фирму отца присвоил и радуется.

-Да, знаете.... Работы нынче много. Это раньше меня отвлекали дела. - он кинул взяд на меня. Отлично. Он меня имеет ввиду? - Но теперь, все время провожу на работе.

-А как же семья? - решила я спросить о Насте. Ее малышу должно быть чуть больше, чем Матвею.

-Если бы она была... - услышала я голос мамы Дениса.

-Будет. - ответил Денис.

-Ага... Будет... - не унималась его мама. - Мне уже кажется, что ты никогда себе девочку не найдешь... - грустно сказала она и выпила бокал вина.

Гости оживленно о чем то говорили. А Денис слушал нравоучения матери.

Правильно. По мозгам ему давно пора было дать.
Если бы она знала, что стала бабушкой...

Главное, чтобы Матвей спал. Рассказывать о нем сейчас я не хочу.

Я старалась не смотреть на Дениса. Но как же тянули его губы...

Я ни с кем не встречалась все эти 5 лет. Во первых у меня ребенок. И потом... Не хотела.

Устала.

Когда уже все по домам пойдут.

Посмотрела на часы. Надо же прошла только пол часа. А казалось бы часа 3.

Я нервничала, почти ничего не ела. И перебирала вилку в руках.

Тут как по заказу позади прозвучал звонкий голосок...

Девушка Для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя