Save me save me...
Это была последняя песня, которую он исполнил.
Юнги уже успел возненавидеть эту песню, и все остальные. Везде был его голос. Голос Чимина.
Как не сойти с ума в мире, где все напоминает о нем?..
Даже воздух в квартире пропитан его любимыми духами,хотя и прошло целых 3 месяца. Или это плод его воображения? А когда-то он любил лежать, уткнувшись носом в шею младшего и наслаждаться ароматом когда-то таких любимых духов. Юнги продал бы душу Дьяволу, чтобы так же лежать рядом с Чимом опять.
И почему судьба так жестока? Почему она отбирает самых любимых?
Жизнь сплошной ад, где каждый день как пытка. Жизнь без любимого - пытка. Невыносимая пытка.
А уйти по-тихому не получится, после неудачной попытки повеситься , Джин-хен постоянно наведывается в гости. Ну как постоянно, почти каждый час. Хотя сейчас уже реже.Flashback
Сказать что Юнги страдал, это ничего не сказать.
Прошел месяц, а Мин все еще пребывал в шоке. Почти не ел, не пил. И так худенький он превратился в настоящего дрыща. А про мешки под глазами вообще стоит умолчать.
Ища в бумагах на столе что-нибудь полезное, Юнги наткнулся на фотографию. На ней были изображены два веселых парня. Один с рыжими, другой с мятными волосами. Старая фотка, подумал Мин, еще с 2015...
Это изображение было сделано до концерта, Чимин одной рукой обнимает хена, а другой показывает саранхульку. А Юнги, как обычно, стоит и мило улыбается. Волнение перед концертом как рукой снималось, когда рядом был младший.
Юнги долго смотрел на фотографию, а затем достал коробку из-под стола и, открыв ее, положил туда фотографию. Теперь там на одну фотографию больше.
Отыскав все, что нужно, Юнги вышел на балкон. На улице людей почти не было. Они с Чимином специально выбрали квартиру в тихом районе, чтобы никто не мешал. Вот и сейчас, никто не помешает.
Привязав один конец толстой веревки на перила балкона, а из второго конца сделав узел, он надел ее себе на шею. Осталось спрыгнуть. У него будет достаточно времени, чтобы спокойно умереть, ведь он жил на 6 этаже.
Уже собравшись перелезть на встречу на смерти, Юнги услышал как открылась дверь. Джин. Ни у кого больше не было запасных ключей, а дверь он запер. Мин хотел поторопиться, но не успел. Старший хен схватил его за талию и стал оттаскивать вглубь квартиры.
- Что ты творишь, блин! Как в твою тупую голову пришло такое?!!
Затащив своего разочарованного тонсэна в квартиру и усадив на кресло, Джин дал звонкую пощечину Мину.
Юнги не обиделся, он понимал, за что так сердится хен.
- Это же надо! А если бы я не зашел, если бы я не успел?! Ты чем думаешь вообще, придурок? Ты должен жить ради него, а не умирать, блядь!
"Ого, а Джин никогда не матерился. Это от что-то новенькое." - проскользнуло в голове Мина.
- Хен...
- Да! Я твой хен, и теперь я буду пристально следить за тобой! - и, набрав в легкие побольше воздуха, продолжил, - и если еще раз попытаешься выкинуть что-нибудь подобное, я найду тебя и убью, где ты ты ни был! -и, сменив гнев на милость, добавил, - иди прими холодный душ и иди пить чай, я тортик купил.
End of flashback