Глава 9

1.9K 184 9
                                    

-Даша это правда что вы вчера в коридоре целовались со Славой?
-Нет, Боже, что за бред.Кто тебе это сказал?
-Вова,вчера ночью он видел как вы стояли в коридоре в двоем.
Черт побери этого Вову кто его за язык тянул.Хотя, чего это я.Мы просто разговаривали и ничего больше.
-Мы просто разговаривали и все.
-Почему в коридоре и в двоем?
-Потому-что.Да и вообще почему я перед тобой оправдываюсь.Просто забудь об этом,хорошо?
-Но мне же интересно.
-Забудь!я крикнула на Данила и пошла в сторону корпуса.
-Чего он хотел?спросила меня Настя.
-Это не важно.
Я не хочу что бы ещё кто то знал об этом поэтому не буду рассказывать даже ей.Черт теперь из за этого у меня могут быть проблемы.
Мы пришли в корпус,Женя сказала нам что бы мы переоделись в спортивную одежду и шли в хол на втором этаже корпуса.
Как и сказала Женя я оделась по спортивному.

Как и сказала Женя я оделась по спортивному

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я пришла в хол.Там уже были некоторе вожатые и Влад сидящий за компьютером.
-И так дети,сейчас мы  вами будем придумывать танце под песню "Watch me"Silento.Покричала Женя.
Прошёл час.
Мы придумали только половину танца, вторая половина ни как не могла прийти не кому в голову.
К нам на помощь пришла Маша,ведущая нашей смены.
Она помогла придумать нам второй половину танца,но и первую мы слегка изменили.
Младший отряд придумывал реквизит для нашей команды.
Придумывали танец мы с тремя командами.
Старшые,средние и самые маленькие,все отвальные были "зеленой команде".Мы все были "красной командой" это означало что в одежде хотя бы что то должно быть красное и реквизит тоже должен быть красным. Мы вырезали из красной бумаги огонь.По сколько переуверить делал младший отряд.Поучилось мягко говоря не очень.Ну и ладно, они же маленькие.
-Приколонный у вас танце получился.Сзади подошёл Влад и сказал мне эти слова.
-Спасибо,ты наблюдал за нами?
-Только за тобой и твоими "прекрасными движениями".он точно сказал это с сарказмом.
-Нормально я танцую, не нравиться не смотри.я нахмурилась.
Я отвернулась от Влада и пошла к Насте.
-Мы вроде сейчас идём в актовый зал?Спросила меня Настя.
-Ну вроде да, только переодетая надо,я быстро забегу в номер переоденусь во что-нибудь красное,подождёшь меня здесь?
-Да хорошо, я жду.
Я поднялась на верх в комнату.
Я решила надеть что то спортивное что бы было удобно танцевать, мой взгляд упал на красные штаны и кофту.

Я решила надеть что то спортивное что бы было удобно танцевать, мой взгляд упал на красные штаны и кофту

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я надеваю на себя штаны как вдруг сзади  слышу знакомый голос.
-Влад твою мать?!Почему без стука зашёл?!
-Да ладно тебе,чего ты боишься.
-Тебя боюсь,слишком страшный.я отвечала с сарказмом.
Влад закатил глаза и подошёл ближе ко мне.
-Сегодня ночью я приглашаю тебя к нам,придешь?
-Это ещё зачем?Если ты забыл мы в детском лагере находимся,тут по ночам спать надо.
-Ладно,ладно,не кипятись чайник,подумай,а вечером скажешь мне придёшь или нет.Хорошо?
-Ладно.
-И да там уже все без тебя ушли.
-Как ушли?!? 
Нужно быстрей бежать не хочу прийти самой последней.Я выбежала из комнаты оставив Влада там одного.
Все и вправду ушли, ну конечно зачем меня то ждать.
Я побежала в актовый зал со всех ног.
Все уже стояли в линиях и танцевали разные танцы.Я не заметно встала в третью линию и медленно но верно двигалась в сторону первой линии.Вот я уже и тут.
Мы танцевали ещё минут 5, как вдруг ведущая сказала нам танцевать наши танцы.
-Кто же будет первым? Зелёная команда или красная команда?Сказала в микрофон ведущая.
Нам сказали скинуться на камень ножницы бумагу.
Я вышла вперёд и стала играть в эту игру с мальчиком.
Угадайте кто выиграл?правильно не я.
Зелёная команда начинала первой.
У них был  прикольный танец, но все же у моей команды он был круче.
Пришёл наш черёд танцевать.Я кружилась,перебила ногами,махала руками, вообщем танцевала как могла.
И вот, все станцевало свои танцы, кто же побеждает?
А ПОБЕЖДАЕТ!!!!!
Дружба!
Ну блин, а я так надеялась что мы выиграем.По скольжу победила дружба из двух танцев сделают один большой.
-ВРЕМЯ ДИСКОТЕКИ!!!заявила нам ведущая и свет в зале погас,включились цветные фонарики.

Ребята,если вам нравиться пишите комментарии или звездочки ставьте,а то мне кажется я зря пишу😅
Чмог❤️

Моя лагерная любовь Where stories live. Discover now