Я одела свой любимый осенний лук, ибо уже льют дожди и стало прохладно, как мне кажется.
Люблю кардиганы и юбки. Готова их носить каждый день!
В магазинах я купила много вещей musthave, купила красивый вечерний наряд и спортивные вещи, т.к. бегаю по утрам. А что вы хотели? Фигуру поддерживаю тренажеркой и бегом. Ем калорийное только один день в неделю. Остальное- сбалансированное питание по часам, больше фруктов и овощей, меньше мяса. Бывает, ем рыбу.Мы поехали в автосалон. Там нас встретил парень консультант.
-Добро пожаловать в наш автосалон. Могу чем нибудь помочь?-вежливо спросил паренек.
-Да. Моя подруга хочет приобрести машину.-с ноткой смущения сказала Мэри. Он ей понравился.
-Какие у вас предпочтения и на какую сумму денег.-спросил юноша, задавая вопрос мне, но смотря на Мэри. Она ему тоже приглянулась.-Я бы хотела красивую, черную или синюю, или белую машину. Только с одним условием - у нее должен быть прозрачный люк в потолке. Сумма денег 2 миллиона рублей.
-Тогда Вам подойдет Volkswagen Passat CC 2012, есть все цвета, которые Вы назвали. Модель класса люкс, правда люка там нет. Но у нас можно за 20 тысяч его сделать. Стеклянный, если хотите - тонированный. Он будет открываться и закрываться. Стоит это чудо с люком... Миллион двести тысяч. Будете смотреть салон?
-Пожалуй, да.
Салон кожаный, просторный. Есть все, что надо. В обслуживании машина не дорогая, да и налог вполне обычный. Тем более то, что я буду получать еще одно образование со второго курса - экономик. Буду работать у отца, он уже все решил.
Кидаю эсэмэску отцу.От: Эллия Грей.
Папа, хочу купить машину, я тебе об этом уже говорила. Хочу купить Volkswagen Passat CC 2012, хорошая она?
Ответ пришел незамедлительно.
От: контакт ПАПА
Это очень, очень хорошая машина! Доченька, но ты можешь позволить себе нечто большее, дороже и лучше.Теперь моя очередь.
От: Эллия Грей
Папа, спасибо! Но я не могу всю жизнь сидеть у тебя на шее и не уверенна, что смогу ее себе позволить по деньгам. А эта - вполне мне подходит, да и еще ужасно нравится. У меня там будет люк :)))
Помоги с выбором: черная, белая или синяя?************
От: контакт ПАПА
Ты очень рассудительная, умная девочка. Я всегда тебе буду помогать.
Люк- хорошая идея! Мне нравится :)
По мне так лучше синий :))
А ты о правах подумала? Сегодня мой человек привезет тебе их через час, чтобы ты не ходила по конторам обменивать права на русские))))))))
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СМЕЛО ПОКУПАЙ МАШИНУ, ДАШЬ ПОКАТАТЬСЯ???????Обожаю папин юмор и папины советы. Если честно, мы всегда с ним были ближе, чем с мамой. И я у него любимица, а мамин любимчик - Эдд. Так и живем :)
-Я хочу купить у вас эту машину, синюю. Когда я могу ее забрать уже с люком?
-Через час. Люк - стеклянный?
-Да,пожалуйста. И чтобы можно было его закрывать/открывать, и никто не увидел что у меня в машине. Сможете сделать?
-Я все понял. Приезжайте через час, все будет готово.
-Спасибо.
Я уже хотела выйти, как заметила, что меня обслужил главный этого салона, а тот паренек куда-то ушел.
Я выхожу и меня ловят секьюрити Мэри и ее отец.-Здравствуй, Эллия. Я отец Марии, где она?
Вот дерьмо! Где она ходит?
-Она в автосалоне, вон на той стороне улицы за поворотом. -говорю я размахивая руками, показывая, где этот автосалон.
Ее отец побежал в автосалон, я тоже, потому что вспомнила, что забыла ее там. Он входит, а нет, ВРЫВАЕТСЯ, ходит между представленными машинами, ищет ее. Она стоит в конце зала с тем пареньком. Она кокетничает, разговаривает с ним, но я не слышу о чем. Он ее обнимает, берет за руку и куда-то ведет. О нет!
----------------
Вот моя супер длинная глава для читательницы, которая прокомментировала 31 главу ♥
Я очень рада, что эта книга хотя бы одному человеку нравится☺ ♥
Люблю всех читателей ♥ ☺
Комментируйте, ставьте ✭
Новая глава уже скоро :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)