Я бегу что есть силы, ее отец видит меня и бежит за мной, секьюрити окружают, достают пистолеты, ее батя спотыкается, летит на пол, я ловлю его, он оказался тяжелым и мы оба падаем на пол и скользим по нему еще метр, помогаю встать,
пистолеты направлены на меня, встаем, бежим и прямо перед нашим лицом они закрывают двери. Я - с длинными ногами (модель, хахаха) пытаюсь выломать дверь, меня мягко "отодвигает" ее отец и дает знак секьюрити, чтобы они выбили дверь. Они под счет "и раз, и два, и.." открывается дверь и они падают на Машу с этим пареньком. Минута молчания. Секьюрити быстро встают, хватают Машу и ведут к отцу. Отец ее толкает к выходу, к машине и они скрываются из моего полезрения. Вижу, как ухмыляется паренек и я решаюсь бежать к его начальству. Там я устроила, а нет, как говорят в России "закатила" такой скандал, что парня с позором выгнали и вызвали полицию. Тогда был единственный раз, когда мне пришлось сказать им, кто мой отец и что он, разнесет к чертям их автосалон если они не разберутся. Когда узнали, и за молчание и скандал, дали мне купон на 500 тысяч. Поэтому я никому не говорю, кто мой папа, ведь ко мне будут относится как к царице, нежели обычному человеку. Моя внутренняя богиня торжествует и ест виноград на троне. Дааа, такого скандала я еще не устраивала никогда и никому...Сейчас я все еще напрежена. Кидаю эсэмэску этой "искательницу приключений на свою...кхм кхм"
От: Эллия Грей.
Кому: контакт Мэри
Тема: Как ты?Мэри, ты в порядке? Что он с тобой сделал? Как отец?
Э. ХОХОХОХОХХОХОХО
С этой голливудской сценой боевого характера я совсем забыла про права. Еду на автобусе домой. Блин, забыла про Селену. Подхожу к дому и вижу мужчину средних лет, в черном костюме и черных очках. Он подходит ко мне и спрашивает:
-Вы Эллия Грей?
-Да,я, Вы от отца..
-Да. Ваши права. До свидания.
-До свидания. Спасибо.
Уже пора возвращаться в автосалон, все такие сразу супер услужливые, кофе предлагают, здороваются, улыбаются. Натягиваю улыбку и улыбаюсь в ответ, скрывая из под маски настороженное лицо. Подходит главный и улыбка отпадает.
-Ваша машина, миссис Грей уже готова. Люк сделан, мы подготовили Вам подарки, они в салоне машины. С вас 700 тысяч, если потратите купон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)