Глава 4. Веришь мне?

1.4K 70 3
                                    

С каждым сеансом отношения Джокера и Харлин становились более доверительными. Они говорили абсолютно про все. Иногда их беседы были настолько интересны, что Харлин забывала записывать их диалоги в блокнот. В каком то роде девушка видела в Джокере своего нового друга. Он слушал ее и поддерживал практически во всем. Ее казалось, что этот человек единственный, который не требует от нее того, чего она не хочет. Конечно, не все проходило гладко. Иногда Джокер не хотел разговаривать, и тогда девушка просто оставляла Джокера в покое. Обычно она читала или слушала музыку на своем плеере, но не на минуту не отвлекалась от пациента. Это было довольно странно, но именно в эти моменты она видела Джокера настоящим. Ведь утверждать, что знаешь такого психопата, как Джокер, является безумием, самым настоящим. Но Харлин позволяла себе такое безумие. И считала его вполне нормальным.

Каждый день она проводила с Джокер. Так или иначе, он присутствовал в ее жизни постоянно. На работе, после нее, Харлин думала о нем. Она думала о нем, как о человеке, которому просто необходима ее помощь. А еще она всячески старалась угодить своему новому "другу". Харлин считала это в каком то роде платой за то, что он есть в ее жизни. Принести ему кофе или рассказать последние новости преступного мира было для нее не сложно, но для Джокера приятно. Она хотела сделать его счастливым.

***
Харлин вышла из дома. Ее руки дрожали, а глаза были полны слез. Она еле закрыла за собой дверь, потому что руки никак не хотели поддаваться ей, и ключи падали прямо на землю. Это задержало ее, и она опоздала на автобус. Как и на работу.
Зайдя в больницу, она сразу направилась в кабинет, где сидел ее пациент. Она не опоздала, что было довольно странно, а пришла минуту в минуту.

Харлин порывисто села, подвинув стул почти вплотную к столу. Ее пальцы судорожно сжимали ручку и дрожали крупной дрожью. Взгляд Харлин был устремлен в блокнот,но совершенно не двигался. Это удивило Джокера, но он совершенно никак не отреагировал на странности в поведении Харлин. Спустя 10 минут она будто вспомнила, что находится в приемной и, отведя взгляд от "интересного блокнота", сдержанно улыбнулась.

-Здравствуйте, Мистер Джей. Как вы себя чувствуете?

Джокер, щурясь, взглянул на девушку. Потом отвел взгляд и с задумчивостью посмотрел в даль.

-Мисс Квинзель, я в полном порядке. Но моя душа в смятении, я волнуюсь за вас, - проникновенно произнес пациент.

-Почему в смятении? - нахмурившись, спросила Харлин.

-Вы вызываете у меня те чувства, которые я не испытывал много лет...это заставляет меня чувствовать себя живым, - сказав это, Джокер внимательно вгляделся в лицо девушки.

Харлин внезапно покраснела, опустив глаза. Она хотела что то написать в блокнот, но мысли не шли на ум, а в голове звенели последние слова Джокера. Ей надо было что то ответить, но Харлин казалось, что она даже дышать не может, не то что говорить.

-Так что же случилось, Харли? Ты кажешься расстроенной. Расскажи мне, прошу, - голос Джокера был тихим и просящим.

Харлин подняла голову. Джокер с нежностью смотрел на девушку. Что то в области груди девушки внезапно сжалось. Из ее глаз полились слезы.

-Мои родители..они..они попали в аварию... погибли на месте, -со всхлипами произнесла Харлин, - Теперь я совсем одна, у меня ведь нет не родных, не друзей. Теперь я совсем одна..

Утирая слезы, Харлин сняла свои очки. Она пыталась сдерживать их и прекратить истерику. Но эмоции перестали ее слушаться. Все то, что она держала в себе с самого утра, вырвалась прямо перед Джокером.

А Джей был совсем не против, он внимательно следил за каждым вздохом девушки. Она внезапно подняла свой взгляд и встретилась с сочувстующими глазами.

-Доктор Квинзель, я вас понимаю, так, как никто не поймет. Когда то я тоже потерял все, что мне было дорого. Рядом не было никого кто бы утешил меня. Но у вас есть я..

Харлин увидела в этом человеке что то невероятно родное. Ее истерика прекратилась, а слезы высохли. Ей хотелось обнять Джокера, но она понимала, что это будет лишним.

-Почему вы так добры ко мне? Я ведь ничего не сделала вам хорошего..

-Вы не правы, Харли. Здесь, вы единственный человек, который добр ко мне и хоть как то заботится о моем здоровье. Я чувствую, что между нами есть какая то связь. А вы? - Джокер внимательно и даже с какой то нежностью посмотрел на девушку. Его глаза сверкали неутолимым желанием. Джокер наклонился вперед, чтобы быть ближе к Харлин.

-Я чувствую как что то внутри меня хочет быть рядом с тобой. Харли, дотронься за меня. Прошу, прошу...- он говорил тихим голосом.

Харлин вздрогнула. Тепло волнами расходилось по всему телу. А глаза девушки были прикованы к человеку, который только что стал смыслом ее жизни. Протянув дрожащую руку к лицу мужчины, девушка слегка дотронулась до холодного лица. Джокер остановился. Он нежно улыбнулся и и прижался к руке Харли. Она вмиг покраснела, но руку не отвела...

-Ты веришь мне? У меня есть просьба, выполнишь? - сказал Джокер.

Закусив губу, Харлин нахмурилась.

-Все что ты захочешь...

My PuddingМесто, где живут истории. Откройте их для себя