Меня зовут Камия Юна.
Я модель и дочь из богатой семьи Японии.
Учусь в старшей школе, в классе 3-В,отличница.Моя внешность весьма привлекательна,длинные крассные волосы,до бедер.
Левый глаз оранжевый,а правый алый,зрачок вертикальный.
Грудь четвёртого размера,стройная фигура.
Рост 178 см.Ну думаю хватит обо мне)
И снова в школу...
Я шла по дороге и наслаждалась музыкой,исходящей с наушников.
Погода была хорошая и настроение у меня было на ура.
Подойдя к главному входу в школу,меня окружили парни,еле отбившись от ярых поклонников,мне пришлось убежать в класс.
Усевшись на своё место я краем глаза,заметила парня.
~богиня описания,гы~
У него были чёрные,уложенные волосы,а ещё в ухе серьга,маленький красный шарик.
На нем школьная форма, все как нужно.
Чёрно - фиолетовые глаза парня,заворожили меня и я начала смотреть на него в упор,буквально дырку в нем сверлила.Новенький повернулся и уставился на меня,от чего,я отвернулась.
Но почувствовав над своим ухом горячие дыхание, вновь повернулась в его сторону.-Э.эй!Не наглей парень!
Сказала я ,ручкой отделяя его лицо.
-Не смей так близко подносить свою физиономию.
Он взял мою руку и поцеловал ее,-Прошу меня простить,а столь прекрасная леди может сказать своё имя?
Его манера общения меня просто поразила и я конечно ответила на все его вопросы.-Юна,а мы сможем подняться на крышу вместе?
Он посмотрел в мои глаза.
-К.конечно Хёко..
Я улыбнулась ему,а после прозвенел звонок.Парень ушёл на своё место и мы отсидели все пары,даря друг-другу тёплые улыбки.
После 5 часов мучения,я с неизвестным парнем пошла на крышу и какого хрена я это творила?!
Поднявшись по ступенькам вверх,мы открыли дверь и тёплый ветерок начал обдувать наши тела.
Хеко посмотрел на меня и закрыл дверь.-Теперь мы тут вдвоём..куколка.
Его руки резко оплели мою талию и он прижал меня к стенке.
Я покраснела и уперлась ручками ему в грудь,но он лишь приподнял меня и поставил своё колено меж моих ножек,я была готова расцарапать ему лицо,но после того как его мягкие губы соприкаснулись с моими,я успокоилась.
Какая я,дура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня.
FanfictionВ школу перевелся новенький парень и сразу запал на главную героиню. Чем закончится столба странная любовь?