Следующий день, после разговора с Сулейманом. Сегодня выходной, а значит генеральная уборка и готовка. С Хадижей мы быстро справимся с этими делами...
Дома были все. Мы принялись за уборку. Уборку закончили, через часа 2,потом приступили к готовке, оххххх, мы столько вкусностей наготовили, аж живот забурчал😂 наконец, закончив все, искупавшись и отменно поев, все пошли отдыхать в свои комнаты)
Только я легла, как мне пришло смс в ватсапе, от незнакомого номера. Почему-то меня всегда пугало, когда писали неизвестные номера😂
Я с нетерпением открыла смс.
Вот, что там было написано:
"Салам Алейкум, сегодня придем свататься, где-то через часик родители будут у вас". Вот содержимое. Прочитав это смс, я закричала, я была просто в шоке. Я была уверена, что это Сулейман, иначе быть не может! На мой крик забежала Хадижа...
Хадижа-что ты орешь как больная?
Я-ужаааас, позор мне, как так, аааааа, спасите меня, мне нужно срочно испариться из этого мира!!
Хадижа-что случилось? Ты можешь по-человечески сказать?!
Я-ТВОЙ ГОРЯЧО ЛЮБИМЫЙ БРАТЕЦ, СЕЙЧАС ПРИДЕТ СВАТАТЬСЯ! ЙА АЛЛАХ, ДАЙ МНЕ ТЕРПЕНИЯ НЕ УБИТЬ ЕГО!!! Кричала я
Хадижа-во первых:не ори! Щас все прибегут! Во вторых: че ты паникуешь? Все будет чики-пуки. В третьих: мой братец, просто умница, зря времени не теряет, знает же, что могут увести тебя, хотя он по-любому этого не допустит))
Я-ты совсем что ли? Что я родителям скажу, а самое главное, что я СКАЖУ Ибре??? Он все не так поймет, он подумает, что я общалась с ним, но это не так!
Хадижа-слушай, Ибра доверяет тебе, он знает, что ты не сделаешь ничего постыдного! Так что прекрати психовать! И вообще, есть я,я ему все потом объясню) ты же мне все вчера рассказала подробно, вот, потом он узнает все)
Я-я боюсь, а если откажет папа?
Хадижа-ты по-моему совсем из ума вышла! Какой откажет? Дурашка! Он мой родной брат, если ты еще не забыла, темболее они его знают, на отлично! И еще сильнее породнимся) классно же))
Я просто молчала...
Хадижа опять продолжила говорить-ахаха, я тебя спалила, все таки он тебе нравится, иначе бы ты не сказала "А что если папа откажет? "😂😂
Я-дура, я тебя убью когда-нибудь, а теперь выйди из комнаты, плиииз
Хадижа: ты еще ответишь мне, несносная девчонка 😂
Я-ВЫЙДИ! БЕСИШЬ!
Короче, она вышла, пока я ее тпм не придушила!
Отвечать на смс, я не собираюсь! Он ещё ответит за это! Слава Аллаху, мы сегодня сделали генеральную уборку и приготовили много всякой всячины! Я одела красивое платье, не ну а че, в штанах выходить че ли😂
Я ходила из угла в угол.... и вот, в ворота начали стучаться, послышались радостные голоса...а я не знала, выходить мне или нет? Но, я вышла, типа ниче не знаю))
Я поздоровалась со всеми и быстро смылась, конечно же я стояла не подалеку и все прекрасно слышала и видела😂
Папа-почему не сказали, что придете? Мы бы приготовились) шашлычки сделали бы)
Мои мысли: "Ох, папочка, знал бы ты, зачем они пришли. "
Папу Сулеймана зовут Имран. Маму Марьям)
Исмаил-брат, ты не знаешь, почему мы пришли, наверное вы будете удивлены, но мы пришли свататься....
Нужно было видеть лицо мамы, это просто нечто😂 а о папе вообще молчу, он аж побледнел...
Папа-свататься? Сказал он удивленно
Исмаил-именно) Сулейману давно нравится Самия) и мы были бы рады, если бы вы нам нам не отказали) будет прекрасно, если мы еще сильнее породнимся) Самию мы очень любим и я обещаю, что Сулейман никогда ее не обидет)
Папа и мама молчали, где-то минуту. А я вся дрожала. Ибрагим сидел с бледным лицом... чувствую, предстоит мне трудный разговор..
Папа-я очень удивлен
Мама-я тоже
Папа-но я соглашусь, только если Самия согласна)
Исмаил-конечно)
Мама-сейчас я пойду позову ее)
Ибра-мам, сиди, я сам пойду...
Услышав это, у меня началась истерика и я рванула в комнату, типа лежу и сижу в телефе... офффф, я щас умру, ааааа, Сулейман, гад, ты поплатишься за мои страдания, мои нервные клетки потихонечку умирают от переживаний! Йа Аллах, что я несуууу..
В комнату зашёл Ибрагим... я старалась снять с лица свой "страх", нет, не подумайте, что он мог бы ударить меня или что-то такое, не знаю, но у меня был просто страх, а еще и смущение перед ним, что я буду разговаривать на эту тему с ним...
Ибрагим: Самия, я тебя внимательно слушаю...
Я-в смысле?
Ибрагим-не прикидывайся, все ты понимаешь и знаешь, что они пришли свататься...
Я молчала, а чтобы я сказала? "Нет, Ибра, я ничего не знала" так что ли? Врать я не собиралась и никогда не любила так делать...
Ибра-не молчи, я тебя убивать не собираюсь.
Я-а что мне сказать? Спрашивай, я отвечу на все честно
Ибра-ты общалась с ним?
Я-нет, конечно)
Ибра-я верю. А как это все произошло? Как ты узнала, что он собирается прислать сватов?
Я-Ибраш, извини, но я не могу на эту тему с тобой говорить, Хадижка все знает, она тебе расскажет, пожалуйста не спрашивай у меня)
Ибра-оффф, Самия, хорошо, я спрошу Хадижу. А теперь, я пришел для того, чтобы позвать тебя вниз, от твоего ответа решится судьба, знай, я согласен, но решать тебе) Сулик отличный парень, я не сомневаюсь в нем...
Я-пожалуйста, можно мне не выходить???
Ибра-нет, идем, там всем скажешь свой ответ
Я-нуууу, Ибра, я стесняюсь
Ибра- а что мне встать за тебя перед ними и сказать: "Ой, я чет стесняюсь вам сказать ответ, сами думайте, согласна я или нет. " он начал изображать мой голос!!!
Я залилась звонким смехом.. 😂
Я-Ибраааа, козлина мой, ты издеваешься?!
Ибра-конечно😂 все э давай, не нервируй меня, пошли, как-будто тебя на казнь ведут.. Тоже мне блин, сама виновата😂
Я-интересно, чем же я виновата?
Ибра-не надо было нравится Сулику😂
Я-оффф, заткнись, Ибра, я и так злая!!
Короче, он меня чуть ли не силком вывел с комнаты, пока я спускалась по лестнице, я чуть не слетела с нее! Если бы не Ибра, то я бы мячиком покатилась к гостям. Благо, три этажа...
Так вот, мы подошли...
Я встала, опустила глазки😂 я очень стеснялась
Папа-дочка, ты согласна?
Мама-ты наверное уже все знаешь, мы ждем твоего ответа)
Я молчала... молчала, это уже всех напрягало. Рядом Хадижа стояла, она меня ущипнула и я как закричу: ААААААААААААААААА
Все начали смеяться, а я, Я ДУРА, как я перед гостями могла так опозориться!! Вот я тупицаааааа!!!! Ну Хадижа, чертовка держись, если бы не гости, я бы ее придушила!
Я-извините, это вышло случайно)
Марьям-ничего доченька, бывает) улыбаясь сказала она)
Папа-говори давай, люди ждут же)
Хадижа- она видимо стесняется, пусть она скажет мне на ушко, а я озвучу
Все-хорошо)
Хадижа-говори)
Я-да, сказала я шепотом
Хадижа-что да?
Она что издевается?!
Я-твоюж дивизию, Хадижа, я согласна! Сказала я тихо
Она с улыбкой сказала, ОНА СОГЛАСНА, все начали радоваться, поздравлять, все такое
Вскоре они ушли. Мы убирались с Хадижой. Я не забыла про свою месть!!
Я налила холодную воду и только хотела вылить на нее, как она заметила меня
Хадижа: Сайка, не надо пожалуйста, нельзя..
Я-что за нельзя? Ты меня опозорила, нафига ты меня ущипнула? Плюс, еще издевалась!
Вот, я уже только хотела вылить, как она тихонько сказала:я беременна, пощади меня)
Я стояла в ступоре. Че она щас сказала? БЕРЕМЕННА?
Я-ты щас пошутила?
Хадижа-нет, честно)
Я-аааааа, урааааа, ехуууу, ессс, ураааааа
Хадижа-тишееее!!! Об этом знаешь, только ты!
Я-как это? А Ибра?
Хадижа-я только сегодня узнала, еще не знаю как приподнести ему это, сказала она смущаясь
Я обняла ее, блиин, как крутооо, я стану тетей)
Хадижа: я прощена?
Я-конечно!! Дай Аллах, чтобы ребенок родился здоровым)) моя девочка, я очень рада
Хадижа: ДжазакиЛлаху хейр, родная))
Я-Ва ийаки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Любовь❤️
Fiksi RemajaЭта история не такая как все. Думаю, в ней есть маленькая изюминка.