-Кида!Кида!Очнись!
Ахххх, что со мной, где я?
Голова немного побаливает, я еле открываю глаза. Надо мной Стоит Аня с Гелиосом.
-Ч-что случилось?-Спрашиваю я.Во рту всё пересохло.Я смотрю посторонам в поисках какой-либо ёмкости с водой.
Мне суют в руки миску с отваром.
-Пей, это поможет тебе. -Говорит обеспокоено Аня.
Я делаю небольшие глотки.Это чай в перемешку с лечебной траваой.На вкус отлично и хорошо удаляет жажду.
Я смотрю на Гелиоса. Он молча о чём-то задумавшись смотрит в пол.Отличное начало.
-Как ты себя чувствуешь? -К нам подходит девушка отвечающая за лазарет.Её зовут Мирна.Мама Мирны главный лекарь в нашей деревни, дочь пошла в маму, и уже в 15 лет знает как лечить многие заболевания.
-Нормально.Только голова болит немного.
-Ничего, пройдёт.Ты главное до конца выпей.-Она кивнула на миску в моих руках.
-Эх, Кида, ты вот принцесса, а так нервничаешь.Поэтому в обмарок и упала.-После этих слов она посмотрела на Гелиоса, который теперь заинтересовался разглядыванием отвара, и ушла.
-Отдыхай, вы уезжаете вечером.-Сказала Аня.-В темноте нужно быть осторожными, демоны могут снова напасть, поэтому не теряй силы зря.
Я кивнула.Вздохнув, она вышла, оставив меня с Гелиосом.
Я продолжила как ни в чём не бывало пить отвар.Мешая этим наслаждаться Гелиосу рассматриванием зеленоватой жидкости.
Он очнулся и посмотрел на меня.
-Прости меня, Ата.
Я ничего не ответила.
-Я сам не разобрался до конца в пророчестве.
Снова тишина.
-Ата, пожалуйста не молчи.
-Что я должна сказать тебе?! Мне нравится быть тем о ком я даже представление не имею?Или я должна буду сказать тебе спасибо, что ты так же будешь проводить время с какой-нибудь другой девицей?-Я отвернулась, слёзы потекли из моих глаз.
-Я люблю и буду любить только тебя.
-Прекрати!Люби и будь с кем хочешь, главное будь счастлив. А меня пожалуйста оставь тогда в покое.
Он молчал, но потом тихо сказал :
-Это может быть и наш сын.
Ничего себе поворот!А ты меня спросил на счёт этого?!У самого жена в истерике дома бъётся.И я хотела жениться только на том человеке, который любит меня и которого люблю я.А на счёт Гелиоса я пока неуверена.
-Сегодня в шесть вылет.Отдохни.-Громко добавил он и быстро вышел.
Отлично, я вернусь домой, где буду опять терпеть нудную классику, видеть "счастливых на публике" Роду с мужем, и страдать ерундой во дворце с Атланом. Господи, когда этому мучению настанет конец?!Я вспоминала ту девочку, ведь она сказала тоже самое.Решено, я заберу её к себе, а для этого мне придётся многое узнать о так называемой "Четвёрки избранных".
********************************
Время полшестого вечера.Сытно поужинав, и попращавшись с жительницами Хаско, мы втроём сели на авиациклы.Аня передала мне письмо от них с Фиби, попросив прочитать его в Атлантиде.Я раздала к счастью все гостинцы, и на обратном пути мы полетим на легке.Вот я завожу мотор и плавно поднимаюсь в воздух под прощальные крики с земли.Впереди нас ждёт 4 часа дороги в полной темноте.Только сестра Гелиоса, титанида луны Селена,и мелкие звёзды, будут освещать нам путь.Ох, мне страшно.Но я уверена, что мы со всем справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...