Глава 8

103 10 0
                                    

Всем известный случай боли и обиды. Дэн обжимается с какой-то шлюхой в туалете,прижав ее к стене, а она в свою очередь закинула на него ногу. Дело близиться к действиям горизантального положения.

Сначала мне было не приятно. Потом мерзко. Вся моя заинтересованость и симпатия к этому человеку пропадает в мнгновение ока и появляется ненависть,злоба. Я поднимаю упавшую сумочку и выхожу из туалета.

Я вышла из служебного выхода, чтобы подышать и собраться с мыслями. Почему, как только мне начинает нравиться человек, оказывается, что я наивная дурочка? Вдох, выдох. Я возвращаюсь в клуб, на наш балкончик. Там сидит вся наша компания.

- А где твой новый знакомый? Мы его даже толком не видели. Я думал познакомишь его с нами - сказал улыбаясь Влад, сидящий в обнимку с Таней.

- Он себе нашел девушку поинтереснее чем я - сказала я, оторвав себе виноград.

- Не понял - сказал Руслан, за что Маша, которая сидела у него на коленках, пнула его локтем в бок.

- Руся, сделай пару комнат для уединения для таких, как мой знакомый и шлюшка рядом с ним. А то в туалет нельзя зайти.

Все поняли ситуацию, переглянулись между собой и 6 пар глаз уставились на меня. А я уселась в креселко, кушала виноградик и запивала шампанским.

- Ты как? - поинтересовалась Таня

- У меня все хорошо! - улыбнулась я в ответ.

Снова они переглянулись. Ладно. Все сменили тему разговора, за что я была им благодарна. Танцевать сегодня больше никто не ходил. Все как-то вымотались. В 1:30 все разъехались по домам.Дома я сразу провалилась в сон.

Встала я в 11:30 и сразу побежала гулять с Дарси. Мучаю я собачку. Весь день я провела в тренажерном зале, в наушниках. За тем начались серый рабочие будни...  

Так прошло две недели. В будние я усердно училась, ходила на тренировки, гуляла с Дарси. Прошлые выходные пролежала на диване смотря любимые сериалы и читая книги. Нечего интересного не происходило. Затишье перед бурей. Даня сейчас жил с Катей, так что им весело. Таня с Владом успели поругаться, а потом помириться. Да так хорошо и громко мирились, что утром к ним пришли соседи жаловаться. Маша помогает Руслану в клубе. Дениса я не видела и нечего о нем не слышала. Это хорошо.

Эти выходные должны разбавить  нашу рутину. Я пригласила девочек на эти выходные на ночовку. Сегодня суббота, на часах 18:15. Звонок в дверь. О! Пришли!

- Привет, наша девочка! - наваливаются они на меня и мы падаем.

- Мы принесли пиццу! - говорит Мари

- Еще сок и кола. И еще тортик - дает мне в руки пакет с этим всем добром Таня

- Попкорн для фильма сделаем в микроволновке! - добавляет Кейт.

- Вы только зашли и уже о еде! - отвечаю им я и мы начинаем громко смеяться.

На ночь глядя мы сьели всю пиццу. В воскресенье целый день маялись фигней, а вечером уселись смотреть "Дэдпула" с попкорном. После окончания фильма, мы начили кидаться попкорном, а потом подушками. Нам было очень весело. Потом как-то нас переклинило и пробило на всякие рассказы и душевные разговоры, про семью, про парней, про школу, про нас. На часах 04:00.  Мы решили, что лучше идти спать.

Утром нас всех подняла Таня с криком: 

- Девочки, мы проспали! Вставайте!

Мы подорвались, как шальные. Мы проспали два урока.Все носились по всему дому, кто в душ, кто в туалет, кто собаку выводить. На телефоне каждой минимум 5 пропущенных вызов. Пацаны нас уже два часа вызванивают. С горем пополам собравшись , мы вылетели из дома. Кэтрин в моей машине, Таня в Машиной. Мы долетели до гимназии за 4 минуты. Залетаем в здание. Хух. Успели.

В коридоре на диванчиках возле аквариума мы нашли ребят. Те немного поподкалывали нас, но потом простили. 

- Кстате, у нас новенький в классе. - объявил нам Руслан.

- Вначале октября? - спросила я 

- Да - спокойно ответил он - Прошел только второй урок, а все уже говорят о новом красавчике. А вон, смотрите, идет парень в нашу сторону - это наш новенький.

Я оборачиваюсь, чтобы увидеть нашего нового одноклассника.....

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя