Глава 8.

3K 177 4
                                    

Вот уже как пол месяца мы встречаемся с Крисом. Хоть это и не назвать полноценными отношениями, так как между нами огромное расстояние, я всё же дорожу ими, но я чувствую что что-то не так. А именно я снова начинаю возводить барьеры между нами. Я не знаю почему. Меня раздражает всё и я не могу понять из-за чего у меня такое чувство. Как будто я беременный  и дошёл до такой степени, что какой-либо обращённый на меня взор начинал во мне будить вулкан гнева и раздражения.

Если Крис начинает говорить мне комплименты, признаваться в любви или строить планы на будущее меня от этого воротит, мне что-то вечно не нравится. Я этого боялся больше всего. Я предупреждал его об этом, но он же такой упертый. Я не хочу его потерять, но ничего с собой не могу поделать. И это меня бесит больше всего. Что я ничего не могу.

Хоть мне на самом деле всё это не особо и нравится, я вру альфе, что мне приятно и мне приходиться ему улыбаться и отвечать взаимностью, однако я так не хочу. Не хочу его обманывать и держать в иллюзии.

Мы каждый день общаемся по видео, я вижу как сияет его лицо, когда он смотрит на меня. Без сомнения приятно осознавать, что ты являешься тому причиной, но в то же время какая-то часть меня бесится от этого всего. Я не знаю почему у меня начинает появляться такое чувство. Может это всё из-за альф, с которыми я общался до этого, и вызывали они во мне отнюдь не самые прекрасные чувства. Как только я подпускал их слишком близко к себе они начинали писать что-то похабное, просили очень интимные фотки или что-нибудь ещё, поэтому я наверное начинал отдаляться от них и в итоге я решил на подсознательном уровне держаться от всех подальше, если все заходило слишком далеко и теперь это у меня вырабатывалось, как рефлекс. Однако этот рефлекс начал распространяться на всех и в том числе на Криса. Теперь он начал рушить все мои чувства к альфе.

Я правда хочу встречаться с Крисом, хочу любить его, окружать заботой, но мне не даёт сделать это мой гребанный рефлекс.

И я правда боюсь потерять единственного альфу, которому доверился.

Такого просто не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя