Шло время. С того момента, когда я ограничил наше общение с Крисом, кануло четыре месяца. Казалось бы за это время можно забыть всё, что было до этого, но я не могу. Не могу забыть его. Не получается.
Он приходит мне во снах, я постоянно думаю о нём. Мысли, которые я пытаюсь закрыть, словно тараканы просачиваются сквозь щели и наполняют мою голову.
Может я совершил ошибку?
Может, но об этом явно поздно думать, слишком поздно всё возвращать. Думаю он считает меня таким, как всех омег с которыми он имел дело. Возможно это и правда, от части.
Я вновь и вновь вспоминаю его смех, голос, улыбку, взгляды направленные на меня, как он называл меня ангелом, его ангелом, но на самом деле я оказался дьяволом.
Каждый раз я засыпаю с мыслями о нём. Представляю, что он рядом, обнимает меня, целует в лоб и засыпает, не размыкая своих объятий. От этого становиться, хоть чуть-чуть легче.
Вы наверное скажите, чтобы я отпустил прошлое. Но это не так просто, когда оно преследует тебя по пятам.
Сначала я и правда пытался это сделать. Пытался разорвать все нити, связывающие нас и хоть как-то, направляющие нас друг к другу. И поэтому я перестал общаться даже с Алом.
Некоторое время спустя я разорвал все нити, но меня тянуло. Тянуло, как какой-нибудь металл тянет к магниту. Притяжение слишком велико. И я боюсь, что не смогу преодолеть это притяжение.
Память беспрерывно подкидывает моменты, когда он говорил мне о любви, я вспоминал все факты о его жизни, я почему-то помнил всё, что было связано с ним. И это пугало.
Я не мог его забыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого просто не бывает...
FanfictionОдно знакомство в соц. сети. Казалось бы ничего такого в этом нет, но как на самом деле обернулось это знакомство?)