Глава 26

9.2K 339 6
                                    

Прошло 2 недели.

Сейчас выходной,прошла неделя каникул и я хорошо провела время.Мила,Леша,я и Дима гуляли почти всегда вместе.Как сказал Леша "Я ему не доверяю,поэтому мы будем гулять вместе" тоже мне.

Мама и папа знают,что мы с Максом не встречаемся,я долго думала как сказать им,но они сами догадались,т.к они видели меня и Диму.Я им все рассказала,это было не так уж и сложно.

Завтра уже в школу и я хочу этот выходной весело провести.Может позвать Милу?Да так и сделаю.Я набрала ее номер.

-Чего тебе?-сонно проговорила она.

-Приходи сегодня ко мне.

-Ты,что дура,я и так у тебя-сказала она и сбросила.

Блин,я совсем забыла,у меня память куриная.Старею,хотя мне еще 16,но мои мозги быстро стареют.

Я пошла на кухню завтракать.За столом сидела Мила и сонно пила чай.

-Не спи-я ткнула пальцем ей в бок.

-О,параноик решил поесть-усмехнулась она.

-Да забыла я...немного-я начала делать омлет.

-Немного-улыбнулась она-пойдем сегодня на вечеринку.

-Ну,ты же знаешь,как я это не люблю-я села за стол и начала есть омлет.

-Ну пожалуйста-начала ныть она-я тоже не люблю вечеринки,но одна я не смогу там находится.

-Ты же с Лешей идешь-непонимающе посмотрела я.

-Он опять там найдет своих друзей и оставит меня одну.

-Ладно,только будем держатся вместе-я поставила тарелку в раковину.

****

-Мила,ты скоро?-я стучала по двери ванной.

-У тебя на первом этаже есть ванна,иди туда-крикнула она.

-Ее занял Леша-я стукнула по двери.

-Ну подожди я уже выхожу-сказала она и звук воды прекратился.

Как только она вышла я сразу же забежала в ванну.Я решила особо не наряжаться по этому одела джинсы и белую свободную футболку на голове я заплела высокий хвост.Как только я вышла мы сразу же направились на вечеринку.

Ехали мы минут 15,когда мы подъехали мои глаза чуть ли не вылетели из орбит.Дом просто огроменный.Он как наших 6 домов.Я не стала показывать своего удивления и просто пошла внутрь.

В нос сразу же ударил неприятный запах алкоголя и сигарет.Разглядеть дом изнутри было невозможно,здесь куча народу.Мила потащила меня танцевать и я не смогла отказать ей.

Возле меня терлись какие-то парни,мне даже немного стало омерзительно находится здесь,но спустя полтора часа,мне уже стало здесь нравится.Я перестала танцевать и отошла в сторону.

Я решила позвонить Диме,узнать здесь он или нет.Когда я звонила ему он не поднимал трубку.Наверное уже спит.Мне стало немного душно и я решила выйти на улицу.

Как только я вышла,услышала чей то разговор.

-Ну,к кому поедем?-услышала я знакомый мужской голос,не не смогла понять кто это из-за громкой музыки.

-У тебя же девушка есть-сказала девушка,кажется это одна из шестерок Кристины.

-За нами по всюду ходит ее брат,так что можно сказать что у меня нет девушки-сказал он и я поняла кто это,я отошла в сторону и увидела как Дима целует Кристиныну "подругу".

Мне стало не приятно от этого и я зашла обратно в дом.Я не стала плакать,я не из таких девушек.Просто мне стало обидно то,что еще вчера он сказал,что не на кого не променял бы меня.

Я начала искать Лешу,чтобы он отвез меня домой.

-Леша-я отвела его подальше от толпы-отвези меня домой.

-Что то случилось?-занервничал он.

-Нет просто....-я отвела взгляд.

-Где он?-Леша разозлился.

-На улице за домом-тихо сказала я,он сразу же рванул с места.

Я начала бежать за ним,чтобы остановить его,но не успела,он сразу же накинулся на него и начал бить.

-Леша хватит!-я попыталась оттащить его,но он толкнул меня и я упала.

Когда Дима уже лежал без сознания Лешу оттащили от него и он сразу же повез нас домой.

-Тебе не стоило его бить- сказала я Леше и зашла в дом.

-Ты защищаешь его?-разозлился он.

-Я ненавижу его,но с одной стороны считаю что ты правильно сделал-я обняла его-спасибо тебе.

-Я за тебя любого убью-он обнял меня в ответ.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя