Глава 26.

795 36 0
                                    

Я собрал оставшиеся продукты и встал с пола .

-Как дела?-спросила она, пытаясь исключить неловкость из нашей встречи.

-Отлично ,у тебя ?- поинтересовался я в ответ.

-Все хорошо ,вроде. Не хочешь выпить кофе-предложила Мартин.

-Ты делаешь это из вежливости ?-спросил я,окидывая ее взглядом.

-Нет, я этого действительно хочу ,-проговорила девушка.

-Тогда я буду не против ,сегодня вечером тебе удобно?- уточнил я.

-Да ,можем встретиться в кафе,которое тут за углом ,часиков в 20?

-Хорошо .Извини , мне нужно бежать,- сказал я... сильно кушать хотелось.

Я направился к кассе. Заплатив за продукты ,вышел на стоянку,погрузил еду в багажник и поехал домой.

Около пяти часов дня мне позвонил Скотт...

-Привет,как ты?-спросил он.

-Привет. Вроде нормально,ты как ?-ответил я,зевая.

-Все хорошо. Снова не выспался?

-Да нет,просто лежал,-проговорил я.

-Ясно, идешь сегодня с нами ?

-Куда?-поинтересовался я.

-Мы собирались с Эллисон и еще парой наших друзей сходить в бар. Ты ведь вчера хотел,-проговорил МакКолл. -Мы встречаемся около 19 часов.

-Ээ, нет, извините, сегодня у меня не получится ,-извинился я.

-Другие планы?- я готов был поспорить,что на лице Скотта сейчас играла ухмылка.

-Да , встреча со старым другом,-сказал я. Пока что мне не хотелось рассказывать про то ,что встречаюсь с Мартин, а то меня завалили бы кучей вопросов.

-Ладно,если передумаешь,то приезжай,звони.

-Ага,пока,-сказал я и положил трубку.

До выхода из дома еще куча времени ,а заняться нечем... Я решил просто посмотреть фильм ,но в итоге задремал,а проснулся на тирах ,в конце,когда заиграла громкая музыка. Часы показывали 19.32 . Ох,уже пора собираться,если не хочу опоздать.

Я пришел на пять минут раньше,Лидии еще не было. Я занял столик в конце закусочной и стал ждать. Через несколько минут дверь открылась и вошла рыжеволосая. Она оглядела все заведение . Я поднял руку и помахал ей ,она заметила меня и ,широко улыбаясь, направилась в мою сторону. 

-Привет, рада снова видеть тебя,-сказала она.

-Привет,я тоже,-улыбнулся я.

-Давно ждешь?

-Нет,только пришел.

Мы заказали еды ,чтобы немного перекусить.

-Ну что? Рассказывай ,как твои дела ? Чего нового за эти года произошло ?-проговорила она.

-Да особо ничего. Три года отучился в колледже , нашел хорошую работу ,купил дом . У тебя как все сложилось?

-Переехала в Австралию. Там такие красивые пейзажи ...Тебе бы обязательно понравилось там. Закончила учебу, устроилась на работу ,нашла много друзей. 

-Понятно. Ну а с Джексоном как дела?- решил продолжить разговор я.

-Ну , на самом деле у нас с ним не все гладко... Мы очень часто ссоримся,затем миримся и вновь ругаемся. Как и сейчас... Поэтому я приехала сюда. Я больше не могу,мне нужно отдохнуть,-проговорила она, в ее глазах читалась усталость,но также сожаление. -А твои дела как ? Наверное, нашел себе красавицу?-я открыто посмеялся.

-Нет. Была парочка девушек,но у нас не было серьезных отношений,-признался я. -Поэтому я все еще одинок ,-снова посмеялся я.


Мы разные, Стилински!Место, где живут истории. Откройте их для себя