Злющая Хиллари топала по дороге.
-Вот мужики! Воспользовался, так сказать, невинной девушкой, а в ЗАГС идти не желает! Ну погоди, старая калоша, я тебе еще покажу!
Мысли Хиллари занимала идея создания демократическо-бабской партии "Правые телки". Нужны соратники и верные прихлебатели. В королевстве этого добра хватало. На одного среднестатистического пьющего мужика приходилось 45 отчаянных баб.
Хиллари вознесла руки к небу и разразилась зловещим смехом.
-Я уничтожу тебя твоими же методами! Я стану королевой и истреблю всех мужиков! Ахахахахаха.
Шло время, кандидаты надрывали сраки за голоса электората.
Трамп рвал глотку на трибуне, Хиллари трепалась с бабами в парикмахерской.
Тайно Хиллари создала группировку агентов "Подъездные бабульки", чтобы те доносили все сведения прямо к ней в уши. Это была сверхсекретная организация.
Еще у ней была элитная команда шлюх, проституток, ночных бабочек, прошмандовок, и т.д. также для слежки за мужиками.
Бабская коалиция росла и сплачивалась. Вскоре, бабы начали работать и занимать руководящие должности, оттесняя мужиков. Самая агрессивная группировка лесбиянок-феминисток встала во главе партии и вела агрессивную политику против мужиков.Они тайно отлавливали неверных мужланов и кастрировали их.
Мужики-чурбаны чесали репы и яйца. Но сделать ничего не могли. Жертвы кастрации собрались и пошли жаловаться Дональду. У них больше не было сил терпеть издевательства баб.
-Наши яйца в опасности! Удочки сломаны, пиво разбавлено, футбол отменен!-орали разъяренные мужики.
-В чем дело то? Я не понимаю вашим метафор!-недоумевал Дональд.
-Разве ты не видишь, Дональд Трамп, что бабы захватили власть! На завтрашних выборах ты проиграшь! Их больше и у них ПМС!!!
Дональд Трамп выпал в осадок от таких слов, он был подавлен и расстроен...