6).

36 6 6
                                    

и тут... я врезаюсь в столб.
я падаю и начинаю смеяться как сумасшедшая, не знаю почему. на самом деле я хочу провалиться сквозь землю, да и ктомуже мне очень больно. потекли слезы,
слезы боли.
я думала я его испугала, ведь он очень странно на меня смотрел.
но к моему удивлению
он подошел ко мне и протянул мне руку.
я смотрела на него с удивлением, что он хочет от меня? он что хочет меня ударить? может на его руке электрический прибор и при пожатии его руки меня ударит током?
я сидела на полу вся в слезах и с неловкостью смотрела на парня.

- эм... я так понимаю тебе не нужна моя помощь?

- в чем?

- ну, я думал тебе нужно помочь встать..

- ты... ты хотел мне помочь?- я с удивлением посмотрела на него.
я хотела расплакаться, не от боли а от счастья!
в первые ктото решил мне помочь.

- ну да, хотел.
а о чём ты подумала?

- да так, не о чем...- я окончательно покраснела.
я всетаки взяла его руку.
зря... я встала и он подтянул меня к себе и приблизелься своими губами к моему уху, подлец! я дала ему пощечину и убежала в женский туалет.

POV парень:
в очередной раз я опоздал, поэтому сижу за дверью кабинета биологии и жду звонка чтобы зайти внутрь.
мимо меня проходит симпатичная девушка.
ее рыжие волосы меня притягивают, она идет необычной походкой и улыбается в мою сторону, и вдруг происходит чтото чего я не ожидал.
она врезаеться в столб и падает на пол.
я испугался и уже хотел когото позвать, но она начала ржать во весь голос, что аж потекли слезы, ну хоть цела... уже хорошо!
я подошел к ней чтоб помочь ей встать.
я протянул ей руку, а в ответ она на меня кинула злой взгляд. почему ? я же помочь ей хочу. похоже она не понимает что я ей предлагаю свою помощь

- эм... я так понимаю тебе не нужна моя помощь?

- в чем? - действительно , в чем ? ты же наверное просто так прилегла от усталости, да ? а заревела от нефиг делать ?

- ну, я думал тебе нужно помочь встать..

- ты... ты хотел мне помочь? - нет, блин, хотел добить.

- ну да, хотел.
а о чём ты подумала?

- да так, не о чем... - девушка заметно покраснела...
БЛИН ! Ритка идет ! вот же сейчас сцена будет , если она меня увидит с другой девушкой . так нельзя привлекать к себе внимание. я помог рыжей поднятся и шепотом спросил как она ? ( так как если Рита услышит нас... будет плохо...)
круто блин ! я ей помог, а она мне пощечину влипила! сумашедшая! да что с вами с бабами творится то, а?
только не это..
Рита меня засекла и мне предстоит долгий и нудный разговор...
спасибо рыжая!!!!

POV Шанель

правильно мама говорила, все мужики одинаковые!
как бы мне сейчас плохо небыло, а уроки пропускать нельзя. физика. летс гоу!

я захожу в класс и сажусь на самую последнюю парту . передо мной сидит тот парень, рядом с ним довольно симпотичная шатенка. вот ведь бабник!!!!
ну все ! я не собираюсь молчать !

- ах ты сволочь!

************************
а вот и новая глава!
конечно же, вдохновила меня прекрасная девушка
Darya_Rai, которая кстати тоже пишет очень классный фф про Браяна. очень круто!ты большой молодец ! удачи, продолжай в том же духе !
также хочу поблагодарить мою "колегу" Rita77377 с которой мы совместно написали эту чудесную главу! так же заходите на ее профиль и читайте нашу совместную главу , только уже в ее фф! обожаю ее ! очень талантливая и крутая!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да, я ботаник Место, где живут истории. Откройте их для себя