Глава 1

1.1K 15 1
                                    



Все в этой жизни разные. Мы имеем различные потребности, вкусы, взгляды. Только некоторые люди сходятся так, будто пазлы, будто они принадлежали друг другу за долго до их появления. Иногда бывает так, что жизнь вроде пытается свести тебя с кем-то, но это тщетно.

-Мам, ну почему она должна перейти ко мне в школу? Это же издевательство! – вопила моя сестра.

Ребекка моя сестра-близнец, она старше меня на пять минут, считая это привилегией. В каком-то роде это ей и помогает быть тем, кем она есть. Мы похожи, как две капли воды: русые волосы, зелено-карие глаза, ямочки на щеках, рост одинаковый, телосложение. Нас могли отличить только родители, именно поэтому было принято решение разделить нас в старшей школе. Сначала это стало для меня настоящей пыткой, так как я очень привязана к сестре. Бекка – моя лучшая подруга. Была.

-Бекки, мы это обсуждали, прекращай тирады, - пригрозила мама.

Наша мама – вечный боец, своего рода она заменяет нам всех родственников. Папа ушел от нас, когда нам с сестрой было по пять лет. Я смутно помню его, хотя мои воспоминания ограничиваются походами в парки и зоопарки. Остальные двенадцать лет мама работала одна, пытаясь выучить меня и Бекку. Отец высылал чеки, но мама вечно выкидывала их со слезами. Она хотела всем доказать, что может прожить и без его подачек.

-Бекк, я тебе не собираюсь мешать, у меня будет свой круг общения. Я не сунусь в твой, обещаю, - заверила я сестру.

Наши отношения треснули очень давно, когда в старшей школе Бекки связалась с крутыми девчонками: сбегала на тусовки, клеила парней и прочее. Мои друзья и общение стало куда проще, я больше полагалась на учебу. Хотелось, чтобы мама мной гордилась. Меня можно классифицировать как домоседку, я не любила вечеринки и подобные мероприятия.

-Я не об этом, Молли. Мало кто знает, что у меня есть сестра-близнец, - замахала руками Бекки.

Я уставилась на сестру вопросительно. Она стыдится меня? Я что-то делаю не так?

-Ясно. Ты можешь никому об этом не рассказывать, - уверила я моего двойника.

Бекки вздохнула и обняла меня за плечи.

-Молл, я люблю тебя, - заверила меня сестра.

Faking it! // Фальсификация отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя