Зайдя в кофе мы встретили Машу.
Маша наша подруга живет вместе с нами в одном городе, свиду спокойная девушка милая,добрая,но изврашенка еще та. Когда мы увидели знакомый силуэт мы были в шоке в не большом,что стали в ступор.
- ОНА...что она тут делает удивлена показывает пальцем на Машу, Ирина и чуть заикаясь.
Ведь Ирина знает её больше чем я. Я стояла и молчала у меня не было слов.
Тут нас увидела Маша и позвола к себе. Мы же долго не могли подойти потому что она была с каким то парнем,что нас это не удивила.
Тут она не выдержала подошла сама и привела нас,мы пристально смотрели на неё.
- Хватит уже пялится на меня - сказала Маша.
- Что ты тут делаешь?-спросила Ирина.
-Тоже самое,что и вы пришла покушать.
- КОРЕЮ?????- удевлено спросила Ира.
- Ну я тут у же месяц живу у дяди,я же говорила тебе,что уеду.
- А ну да, но ты не говорила,что сюда.
-Да знаю
Пока Ирина и Маша разбирались. Я не выдержала и села за столик.
Рядом сидел парень. С одного взгляда я подумала, что он даже очень милый парень. Не успев я поздороваться с ним как он встал и сказал : "Извините мне нужно идти, позже по общаемся, если что у Марии есть мой номер " . Тут я решила посмотреть, что твориться у Маши и у Иры. Как я поняла они уже помирились, сели за стол мы решили это отметить началось всё с чая, закончилась тем что мы решили продолжить в клубе....нам было на столько хорошо,что ни кто из нас не помнил как мы оказались дома...
Было весело когда мы начали вспоминать, но... ни кто из нас не догадался , что мы не у себя дома.
Я проснулась раньше всех спустилась в низ и села за стол " о боже, как же болит голова... " тут я вижу как спускается Маша и Ирина по стенки держась одной рукой за голову.
Ни сказав друг другу не слово сели за стол, стол был круглый. Посмотрев во круг потом друг на друга мы вздохнули тяжко...
И тут Маша как самая трезвая показалось нам с Ирой сказала:
- У Вас тут мило.
В не понятках мы с Ирой удалено спросили .
-У НАС????
Маша испуганно ответила.
- Ну да, или разве нет???
Ира сказала:
- Я думала мы у тебя...
Пяти минутное молчание...
В один голос
- ГДЕ МЫ???
Успокоились мы решили вспоминать шаг за шагом.
Мы с Ириной начали вспоминать как прилетели сюда, как пришли в кафе, как сидели пили чай, зачем вино потом нам приспичило попробовать соджу и после мы пошли в клуб, а дальше я мало чего помнила...
Тут Маша начала свой рассказ только уже она сразу переключилась на клуб..." Мы дружно начали танцевать заказали у барной стойки когтели, после этого вас так разнесло вы потом уехали с каким то парнем и потом этот же парень забрал и нас, а что за парень я так и не поняла "
И тут мы потеряли дар речи.
Решив что прогуляться будет нам на пользу поняв,что одежды другой нет, мы решили пойти в чем и были привели более менее себя в порядок, дернув дверь она была закрыта.
Нам стало страшно и я решила вылести через окно первая полезла Маша, потом я,потом Ирина.
Выйти мы вышли и у всех в голове застрял один вопрос: " А куда идти? "
Тут нас повела за собой Маша... Мы вышли в парк
И тут к нам подошел парень,нас напугало то что он был в шапке и в маске и был одет во все черное и за спиной был портфель , он подошел к Ире и сказал :
- Вспомнила?
Ира в шоковом состоянии и испуганно ответила :
- Нееет...
-Вспомнишь напиши или позвони - сунул ей бумажку с номером и ушел, будто его и не было...Спустя раздумия и времени Ирина вспомнила....
- Я его вспомнила, я познакомилась с ним в клубе,это он нас довез - сказала удивлена Ирина.
И тут мы сели на лавочку и начали размышлять...