5.

1K 131 25
                                    

Шаги по равнодушному проспекту, среди шума и сутолоки центра города, — я считал их, дабы отвлечься. От метро до ГУМа восемьсот шестьдесят... с чем-то шагов. Я давно уже сбился. Девушка пребывала в приподнятом настроении, всё оживлённо рассказывала про инцидент у них дома, когда она собиралась, и внезапно вырубился свет. Я же не особо хотел думать об этом происшествии, ибо для меня он прошёл невесело совершенно.

Внезапно зашумело в ушах, и руку вновь закололо, но уже не столь сильно, как впервые. Я страшился этого перформанса, но всё же любопытство моё всегда было всеобъемлющим. Хотелось услышать, что же говорит мне этот шёпот, а потом в глазах замельтешило, будто видео залипло между кадрами, трепыхаясь и рябя.

Асфальт под ногами, немного тронутый снегом, посинел, — и вот, я уже пробирался сквозь высокую траву сапфирового оттенка и видел белое пятно вдалеке. Оно просматривалось между колосьями странной травы, и я приближался к нему, касаясь порослей; на ладони оставался налёт синеватой пыльцы. Преисполненный неподдельным замешательством и каким-то примитивным, первобытным страхом, подобно людям, узревшим первый огонь, дарённый Прометеем, я хотел остановиться. Но не успел я задаться вопросом, где нахожусь, и что мне теперь делать, как вдали сверкнула короткая вспышка, — и слева от белого пятна, средь порослей, материализовался тёмный силуэт. Он вытянул руку, указывая на «пробел» в синей гуще зарослей. Что-то засветилось в центре его фигуры. Я ощутил дрожь под ногами. Позади силуэта, прямо на глазах, прорастали деревья, ряд за рядом, тянулись в небеса, раскидывая пышные кроны... Он взмахнул руками, вздымая их будто крылья, — и вспыхнуло пламя. Поле вокруг него загорелось, как по щелчку, и огонь, скоро расползаясь, охватил лес. Белое пятнышко, как маленький светлячок в клетке полыхающих деревьев, манил к себе...

Но морок тут же улетучился, возвращая меня на шумный проспект в компанию девушки.

— Клим, ты меня не слушаешь, наверное, да?

Встрепенувшись, посмотрел на Юлю. В её глазах клубилась печаль и смущение.

— Я просто... извини.

Девушка понурила голову, смотря под ноги, а я осмотрелся, будто чуя неладное. На меня, разинув рот, смотрел мальчишка лет пяти, он что-то заверещал, показывая на меня пальцем, но мама мальца быстро подцепила его за руку и потащила за собой. А тот всё не унимался, будто яро что-то доказывая родительнице.

СкрижалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя