Маскарад !

13 5 0
                                    

Жила девушка по имени Анжелика . Ей было 16 лет . Она собиралась на маскарад . Купила Маску - трупа . Она взяла последнюю маску в магазине . И Анжелика даже нормально на неё посмотрела . И она пошла на маскарад .
Когда она пришла все уже собрались и начали танцевать .Тогда она тоже пошла танцевать , но её все испугались .Потом она села на стул . Вдруг с ней стало плохо она становилась мутной . Потом она упала и с неё упала маска , тогда ей стало лучше.
Она собралась и пошла домой .Там она легла на диване включила телевизор. Она очень сильно устала и уснула . Ей снился странный сон . Она стояла в темном переулке и вдруг кто - то на неё напал и она проснулась . И увидела на себе маску , она не смогла её снять . Она пыталась её снять , но у неё не получилось . К ней в дверь постучались , она посмотрела в зрачок . Она не поняла кто там стоял лицо было мутное и тоже в страшной маске . Она открыла дверь и там стояла девушка, которая была в такой маске как и у Анджелики . Анджелика пустила эту девушку домой . Она спрашивает кто ты ? Как тебя зовут ? Почему ты тоже в такой маске ? Меня зовут Афина . Я такая как и ты . Мы с тобой избранные нас с тобой избрали . Анджелика спрашивает .
- Так объясни мне всё кто я и кто ты нормально объясни !!!!
Можно ли мне снять маску или нет ?!!
- Да можно .
- Но как ?
- Вот смотри .
- Я буду за тобой повторять
- Хорошо !
Сначала скажи ( я труп - я в маске трупа - я в маске трупа ).
Ой она снялась !!!! Ура . Пошли на собрание - сказала Афина . На какое ?
Пошли увидишь . Они пришла в какой-то тёмный переулок там под землёй было тёмная комната оттуда они спустились вниз на лифте там становилось светлее . Они приехали там уже светло там сидело 5 человек это было собраннее . Они всё рассказали Анджелики . Она поняла и спросила у них , что ей делать . Они ей сказали тебе надо жить как ты и жила , но помогать нам !!! Как ? Сколько у тебя вопросов ! Афина тебя в следующие собрание приведёт . И они испарились ! Афина показала где она живёт и сказала , что надо им помогать , и так мы научимся колдовать !

Остальное в другой главе ! 🙃

Вечная маскаWhere stories live. Discover now