Зайдя в комнату девушка упала на кровать, здесь лежа на старой кровати,положив на пуховую подушку голову,девушка оглядывала свою комнату , ничего примечательного не было в ней, маленькое окно с подоконником, где она сидела когда ей бывало грустно и вспоминала маму .Рядом с окном маленький шкаф,но все её вещи там помешались .Еще и книги умудрилась туда запихнуть .
Старые обои , с цветами где то отклеелись , с потолка в некоторых местах штукатурка упала , напротив шкафа висело чуть сломанное сверху зеркало средних размеров....
Но всё же эта была её комната, её пространство , даже Лариса не заходила туда ..
Так лежа на кровати она вспоминала сегодняшний день ...
20.ноябрь 20.. года утро
Я как обычно встала пошла в ванну, умылась , причесала свои длинные волосы и заплела их в косичку , одела штаны и свитер,так как на улице были видны тучи .Похоже дождь собирается -подумала я ...
так взяв зонтик я вышла из комнаты ...
Лариса всё ещё спала , я тихонько начала готовить завтрак , если она проснётся от шума мне опять не избежать скандала , мне этого совсем не хотелось и так настроения не было,из-за испорченной погоды . Но как на зло не всё идёт так как хочу я ....
когда я пожарив картошку ставила сковороду на ржавую,еле живую электрическую печь ,у неё отвалилась ручка и сковорода со всем своим содержимым полетела на местами гнилой пол , тем самым издав не очень приятный звук ...